Пак Чимин: омега. 17 лет.
Учиться: в старшей школе.
Лд: Ким Тэхен.
Запах: клубника
Он: ангел. ( но ещё не знает об этом ).
Ким Тэхен: омега, 17 лет.
Учиться: в старшей школе.
Лд: Пак Чимин.
Запах: Вишня
Он: человек. ( но возможно и не просто человек)
Мин Юнги: Альфа, 5000 лет, но на вид ему 20.
Учиться: не где.
Лд: Чон Чонгук.
Запах: Мята
Он: Демон.
Чон Чонгук: альфа, 4500 лет но выглядит на 19.
Учиться: не где.
Лд: Мин Юнги
Запах: Шоколад
Он: Вампир.
Юнги- Юн:
Чонгук – Гук:
Тэхен- Тэ:
Чимин- Чм:
(Остальные герои будут написаны в самом фанфике.)
1 часть.
В этом мире есть мифические существа к примеру как вампиры, ангелы, демону и оборотни. Но простые люди об этом совсем не знают, но есть и исключения, к примеру как Тэ и Чимин которые увлекаются мистикой. Они изучили все вдоль и поперек. Тэ изучал про вампиров и оборотней, а Чимин про ангелов и демонов. Им и вправду было это интересно. Как они думали они простые люди но это всего лишь то что думают они.
Но так же есть и Юнги-демон и Чонгук-вампир. Каждый ангел или демон имеет ту или иную способность, например у Юнги их несколько основные это: видеть призраков и общаться с ними, слышать чужие мысли, телепорт и многие другие. У Чонгука: быстрая скорость и очень большая сила, ну и читать мысли. Так же род вампиров в котором состоит Чонгук не всегда пьют кровь, а если пьют только которая в пакетиках они никогда не убивают, но также они могут пить немного крови своего истинного но только истинного, и не важно кто он человек или кто то из существ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбор Нечести. [Закончен]
Fanfiction- Юнги у меня для тебя подарок. - Какой? - Ты скоро станешь отцом. - Правда? - Да - Я люблю тебя... ( Чимин ангел, Юнги Демон, Чонгук вампир, а Тэ Оборотень )