*POV Юнги*
Я смотрю на Чимина, он такой красивый. И вдруг Чимин поворачивается и мы встречаемся взглядами. Я не знаю сколько мы так просидели, но меня дернул Чонгук.
Гук: Хен что с тобой?
Юн: Да нет все нормально, я походу истинного нашел.
Счастливо сказал я, и вновь посмотрел на младшего, тот все так же сидел и смотрел на меня, и меня что-то дернуло прочитать его мысли...
« Блин почему учитель похож на котика? Капец Пак Чимин ты что творишь, он твой учитель, хоть и истинный, тебе нельзя так думать»- думал Чимин. А я возмущаюсь, в каком это мете я на кота похож? Так ладно пусть думает как хочет, но надо бы познакомиться.
Я вновь смотрю на Чимина и вижу его испуганный взгляд направленный на окно, и мысли, вот тут то я удивился я не применял способность.
« Опять эта девочка, ну что ей от меня надо, так ладно я просто не буду обращать на нее внимания»_ думал Чимин, смотрю на окно, а там сидит девочка лет 15, ее кожа как будто сгорела после пожара, одежда была такая же. Я решил поговорить с ней.
Юн:« Эй призрак, тебе что от него надо?»
(Чиюн-Чи: вы позже узнаете кто она, ну а так это ее имя)
Чи: а как ты меня видишь?
Юн: Я демон, так что я тоже могу тебя видеть, так а что тебе надо от этого парня?
Чи: Я его сестра
Юн: А ты с какого года?
Чи: с 965
Юн: а как ты его сестра?
Чи: я кстати его родная сестра, ты ведь видишь того дяденьку возле Чимина?
Юн: Ну да, я понял что это его папа
Чи: Правильно думаешь, только вот я умерла в этой школе в пожаре, хотя являлась, что то типа ангела...
Юн: вы ангелы?
Чи: Ну Чимин чистокровный ангел, но об этом не знает. Я полукровка.
Юн: Оу понятно, тогда приятно познакомиться я Юнги и истинный твоего брата.
Чи: Прикольно, только боюсь вам не позволят встречаться, только если Чимин от тебя забеременеет, тогда возможно вам будет все разрешено._ грустно улыбалась Чиюн.
Юн: ох мы ещё даже не познакомились нормально, но почему он тебя видит а папу нет?
Чи: Это я не знаю. Ну ладно я пошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбор Нечести. [Закончен]
Fanfic- Юнги у меня для тебя подарок. - Какой? - Ты скоро станешь отцом. - Правда? - Да - Я люблю тебя... ( Чимин ангел, Юнги Демон, Чонгук вампир, а Тэ Оборотень )