3 часть

1.9K 72 17
                                    

А сейчас мы вернемся в тот переулок.

Гук: ну блять, и что ты тут забыл.

Ал: я будто знал что кто то из ваших.

Гук: ты блять, я разве не говорил что нельзя нападать на людей на улице, тем более он ангел.

Ал: он Ангел? Быть не может?

Гук: поверь может, ладно я тебя сейчас отпускаю, но если я тебя опять встречу с человеком, ты уже не отвертишься.

Ал: понял.

Гук: всё я ушел.

Чонгук быстро побежал к дому младших. Как он узнал где они живут? Он посмотрел у Тэхена в личном деле, так что он побежал сразу к дому Тэ. Добежав до туда он увидел что свет только включен на 1 этаже. Он быстро постучался и ему сразу открыли. Сказать что Тэхен был удивлен, не чего не скзать.

***POV Тэхен***

Сижу я значит не кого не трогаю жду когда придет Чима, кстати что то его долго нету. И тут кто стучит, я сразу же пошел открывать. За дверью стоит учитель Чон.

Тэ: эм здравствуйте учитель Чон.

Гук: привет Тэхен, я поговорить на счет Чимина.

Тэ: а что с ним он вроде в магазин ушел?

Гук: Ну так на счет этого я и пришел.

Тэ: Так ладно проходите._ я пропустил Учителя и пошел сразу на кухню. – вы будите чай или кофе?

Гук: чай.

Тэ: Вам какой мятный, вишневый, или клубничный?

Гук: Вишневый.

Тэ: хорошо, так что на счет Чимина.

Гук: Чимин сейчас у Юнги.

Тэ: А что он забыл у учителя Мина. И вообще вы то откуда знаете.

Гук: Давай на ты?

Тэ: Ладно.

Гук: Так вот, когда Чимин пошел в магазин Юнги как раз шел от туда, Пака зажал какой то альфа а Юнги его спас, и забрал к себе, а меня отправил к тебе, ну как то так.

Я сейчас честное слово ахреневаю, и пытаюсь понять что произошло, но как только до меня доходит у меня зазвенел телефон. Звонил незнакомый номер но я все таки взял.

Чм: Тэша.

Тэ: Чимин? Чима с тобой все хорошо?

Чм: Да, все отлично. Я тут это...

Сбор Нечести. [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя