По всей квартире носиться 2 омеги, собирая вещи, альфа все больше и больше удивлялся с них, ну и слышит разные реплики к примеру:
Тэ: Чимина где мои трусы?
Чм: Там где и всегда, а где мои блокаторы?
Юн: Зачем тебе блокаторы?
Чм: Ну они у меня всегда с собой.
Юн: Во-первых ты больше их не принимаешь.
Чм: А во вторых?
Юн: А во-вторых ты их не будешь принимать и точка.
Чм: Ладно.
Юн: Вы собрали вещи?
Чм: Нет ещё, там совсем чу-чуть осталось. Можешь отнести там вещи в машину.
Юн: Давай где вещи?
Из комнаты выходит Тэхен с сумками и чемоданами. Он протягивает их все Юнги. Мин обреченно выдыхает, но все же берет все эти вещи как оказалось это только вещи Тэхена и ещё не все. Омеги также продолжили собирать вещи, спустя 15 минут все вещи были собраны и погружены в машину, а также они уже ехали в сторону дома. Ехали они молча, только музыка была включена и то тихо играла. Спустя 10 минут они уже подъехали к дому Чонгука, как ни странно Гук был уже дома, он конкретно ахренел от такого количества вещей. Они вчетвером быстро все выгрузили. Юнги и Чимин поехали в дом Юнги. Так как ехать тут совсем не долго (переехал тут совсем к соседнему дому). Они так же быстро выгрузили вещи и пошли на кухню, чтобы перекусить. Юнги быстро приготовил рамен. За все года Юнги научился делать его на все 100%.
Чм: Юнги ты готовишь лучше всех.
Юн: Спасибо. Кстати завтра мои родители приедут.
Чм: Ага я помню, и что то мне как то страшно.
Юн: Хей не бойся они очень добрые, хоть отец и демон но он добрый ко своим. А папа тем более. Так что не волнуйся, все будет хорошо.
Чм: Ладненько, раз ты так говоришь значит так и будет.
Дальше они просто разговаривали и все больше узнавали друг друга. Их разговор прервал телефон. Юнги подорвался с места и побежал к телефону, он сразу же ответил на звонок.
Юн: Да отец?
Ын: Привет Юнги. Я на счет завтра, а точнее сегодня.
Юн: В смысле сегодня?
Ын: В прямом. Мы с твоим папой тут решили что приедем сегодня , а точнее уже приехали и мы в аэропорту, так что ноги, жопу в руки и бегом нас забирать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбор Нечести. [Закончен]
Fanfiction- Юнги у меня для тебя подарок. - Какой? - Ты скоро станешь отцом. - Правда? - Да - Я люблю тебя... ( Чимин ангел, Юнги Демон, Чонгук вампир, а Тэ Оборотень )