8 часть

2.1K 61 25
                                    


Ну, а когда тот прозвенел, они направились к себе в класс. Они сели вместе. Урок был не интересным, и наши омеги просто сидели и разговаривали.

( Учитель-корейского - Ук:)

Ук: Пак Чимин, Ким Тэхен, хватит разговаривать, я вам уже 3 замечание говорю. Ещё одно и пойдете к директору.

Чм: Извините.

Тэ: Простите.

Дальше учитель продолжил урок, но не прошло и 5 минут как Чимин и Тэхен опять начали разговаривать.

Ук: Так всё. Пак и Ким живо к директору, и сегодня на мои уроки больше не приходите.

Чм: Есть учитель Сон.

Омеги выбежали из класса, и пошли к директору. Постучав 3 раза, они вошли.

Тэ: Здравствуйте директор.

Дир: О привет ребятки, что-то случилось?

Чм: Нас к вам отправил учитель Сон.

Дир: А почему?

Тэ: А мы немного разговаривали. А ещё он нам сказал сегодня больше не приходить не на одно его занятие.

Дир: Ну не ходите, вы же их знаете?

Чм: да, я их на дому учил. И Тэ тоже.

Дир: Ну вот не волнуйтесь на этот счет. Давайте тогда поговорим, раз вы пришли. Как ваши дела?

Чм: У нас все хорошо, мы оба устроились на работу.

Дир: Какую?

Тэ: На моделей, я в ГУЧИ, а он в ШАНЕЛЬ.

Дир: Ого да вы молодцы ребята. Хоть кто-то в нашей школе нормальные

Тэ: А как же ваш сын?

Дир: Да он придурошный, вот если честно, только вы не кому не говорите.

Тэ: Мы унесем эту тайну в могилу.

Дир: Так рано вам об этом думать, но все же, я только его покрываю, а он только и делает что по клубам шляется. Да и деньги выпрашивает.

Чм: А вы не давайте ему денег, пусть попробует так пожить. Мы вот поняли это, и начали учиться нормально.

Дир: Ну вам сейчас будет легче, вас будут альфы содержать.

Чм: С чего вы это взяли, мы сами себя содержим уже как 2 года.

Тэ: Нам позволяет сейчас зарплата походы в разные места, так мы и ходим.

Дир: Ну попробую, так ладно можете идти куда хотите, даже к учителю Мину и Чону, я вам разрешаю, да и вообще за все уроки учителя Сона можете отсидеть у них.

Сбор Нечести. [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя