9 часть

1.7K 76 12
                                    

Утро. Время 6 утра. Все спят кроме Чимина, Хуана и Джисока. Омеги находятся на кухне, а точнее они готовят завтрак, ну а если быть ещё точнее, Чимин и Хуан готовят, а Джисок моет. Быстро приготовив, они все пошли по спальням будить альф, а кто то и брата. Чимин заходит в комнату и видит, что Юнги во сне обнимает маленького Чонина, а тот только ближе и жмется, как будто ищет защиту. Чимин подходит к кровати, садиться на край кровати и трясет альфу за плечо.

Чм: Юнгия, просыпайся уже утро, надо позавтракать.

Юн: Хорошо, я сейчас.

Юнги открыл глаза и увидел маленький комочек у себя под боком. Улыбнувшись он аккуратно встал с кровати и направился в ванную. Чимин аккуратно начал будить брата.

Чм: Чонина, просыпайся, уже утро.

На попытки Чимина было ноль внимания.

Чм: Ну Чонин, ты же хочешь съездить с Юнги в садик и к нему на работу.

В миг глаза младшего омеги открылись, и он быстро закивал.

Чм: Тогда пойдем умываться и завтракать и вы поедете, а я поеду в школу.

Чн: Ты будешь не с нами?

Чм: Я потом приеду к вам после работы, хорошо?

Чн: Угу.

Чм: тогда бегом в ванну, иди тебе там Юнги поможет.

Чн: Хорошо.

Чонин поднялся с кровати и побежал в ванну, залетая с криками «Югиии» Чимин только улыбнулся этому и пошел искать одежду Чонина. Нашел он ее быстро, ее было не много, но вся она была опрятная. Выбрав черный джинсовый комбинезончик, и желтую футболочку он понес ее к альфе и брату.

Чм: Юнги переоденешь?

Юн: Хорошо, давай.

Чм: Давайте только быстро и на завтрак, там уже наверное все собрались.

Юн: Да мы быстро, так ведь малыш?

Чн: Да.

Юн: Ну вот.

Чм: Ладно, я внизу.

Чимин быстро спустился, как он и ожидал все уже были на месте.

Ху: А где Юнги и солнышко?

Чм: они в ванной, сейчас спустятся.

Ху: Хорошо.

Спустя 5 минут спустились Юнги и Чонин, уже одетые, Юнги был одет в деловой костюм только без пиджака.

Сбор Нечести. [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя