°•Леви Акерман•° #3(заказ)

2K 58 5
                                    

Капрал снял с тебя одежду и пользуясь моментом целует тебя, этот поцелуй был жадным будто если отпустит то потеряет тебя, быстрым движением уже с него не было одежды.

°•Внимание!•°
Начнется постельная сцена 18+, если хотите то читайте если против то идите на другие главы!

°•Продолжаем•°
Перед тем как зайти в тебя он в сунул один палец  по тихонько дошло до трех пальцев, ты уже не могла терпенье и в голос стонала, тебе было приятно но не капрала ведь он еще не вошел, ты боялась что он тебя разорвет потому-что у него (мини-Леви) был большой. Когда он тебя растянул медленно в ходил и окуратно, твоя спина выгиналась до такой степень что пришлось Акермана рукой толкнуть твой живот и ты уже лежал ровно. Дождавшись когда ты привыкнешь медленно двигая вперед и назад наращивал темп, и уже вбивали в тебя не сильно и не слабо(вот почему ты частично не можешь ходить), вы оба выдохнулиссь, сердце стучало как бешеное и дыхание сбито на последок он тебя укусил в грудь, живот, спину и шею. Он отнес, помыл и положил тебя спать, потом тоже самое но за документы сел.

Надеюсь вам понравилось Фанатки-фанаты Леви Акермана, и было интересно что я пишу. Всем пока желаю вам все лучшего даже Леви вам желаю и до скорого,

Атака Титанов реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя