Прогулочка по парку

414 27 4
                                    

Настало утро. Я проснулся раньше всех. Как я это узнал? Во-первых на часах было 4, в-третьих было через чур тихо. Хоть я на чердаке мне всё равно было бы слышно ор. Ну я не смогла заснуть и пошла на кухню. Думаю я смогу приготовить нормальный завтрак для всех. Просто скучно ждать когда кто-то проснётся. Так что я приготовила всем по кусочку лазаньи. Прошло примерно с моего просыпания часиков примерно 3. Как вы поняли сейчас 7:21. Как раз в это время приходят Найтмер, Даст, Хоррор и Блу.
Эрр- О! Вы уже проснулись я вот лазанью сделала.
Блу- Неужели ты умеешь готовить!?
Эрр- Обидно как-то за этот вопрос...
Даст- Спасибо за лазанью.
Пока они доедали еду припёрлись остальные. Они поев и поплагодорив за еду разошлись. Ко мне подошёл Найтмер.
Найт- Ты занят сегодня вечеров?
Эрр- Нет.
Найт- Не хочешь прогуляться по парку вечером в 8:00?
Эрр- Проветриться не помешает. Я согласен.
Найт- Вот и отлично!
Он ушёл. Я просто пошла на чердак и взяла свой скетчбук начала рисовать Ошибку. Эта моя кошка. Она приходит сюда для того что бы поесть или проверить как я. Вдруг дверь начала открываться и от туда выходит Инк.
Инк- Привет Эррор!
Эрр- Чё припёрся?
Инк- Да так просто! И ты что там рисуешь?....
Эрр- Да это занятие успокаивает, а сейчас Вали от сюда!
Инк- Бука Эррор! Я вот тебе вообще с подарком пришёл.
Эрр- И что это?
Инк протянул мне коробку с шоколадными плитками.
Инк- Я просто заметил что у тебя шоколад кончился и вот принёс!
Эрр- Что тебе от меня нужно?
Инк- Что?
Эрр- Ты не мог просто так по среди белого дня подарить мне шоколад без обмена.
Инк- Я же говорил это подарок! Ну раз ты не хочешь я заберу себе.
Эрр- А ну отдай!
Я выхватил у Инка коробку. Он хихикнул и пошёл вниз по лестнице. Почему Найтмер и Инк ведут себя как придурки ей Богу. Вскоре настал вечер. Уже 7:51 и я собираюсь выходить как и Найтмер. Вот мы уже на улице. Разговаривая про то про сё.
Найт- Хей Эррор.
Эрр- Что?
Найт- Я люблю тебя.
Эрр- Я знаю.
Найт- М-да я не романтик.
Эрр- А ты мне нравишься таким какой ты есть.
Найт-...
Эрр- ... (/////)
Найт- Это значи-
Эрр- ЗАВАЛИСЬ! (////)
Так мы и продолжали разговаривать. Было уже через чур поздно и вот я захожу домой. Все спят. Так тихо и спокойно... НУ КОНЕЧНО! ПОТОМУ ЧТО НА ЧАСА ЧАС НОЧИ! Вот мы попрощались и разошлись по комнатам. Развалившись на гамоке заснул.

(()) () (() () (()) ((((() ((() (
415 слов ровно

Неко Эррор ( НайтЭррор И ИнкЭррор)Место, где живут истории. Откройте их для себя