В большом дворце в тихом кабинете за рабочим столом сидел ГИ, Германская Империя. Для него этот день был слишком холодным, слишком тихим, слишком одиноким. Сегодня 24 мая 18** года. День его рождения, ни один из его знакомых даже не поздравил его. Сейчас смотря через окно в небо он задумался. Почему ? Ну вот почему другие страны даже не смотря на то что ублюдки всегда с кем-то, а он всегда один ?Немец и дальше думал бы о своей жизни если бы в дверь не постучались. От стука брюнет удивился свой день рождения он сделал выходным для всех так кто к нему пришёл ? Не долго думая немец подал голос.
— Входите.
Когда дверь открылась взору Империи престал Кинсэй это очень сильная держава что стоит рядом с Китайской Империей. Хоть они хорошие друзья ГИ не понимал почему тот пришел к нему. Встав со стула немец подошёл к японцу. Тот был выше его на голову из-за чему ему приходилось всегда смотреть снизу вверх.
— Здравствуй, что тебя привело ко мне Кинсэй ?
Посмотрев на немного озадаченно лицо немца тот слегка посмеялся.
— И как можно забыть про свой день рождения ? Или в западе это нормально ?
От услышанного у немца перехватило дыхание, это был первый раз когда кто-то пришел поздравить его. Однако взяв себя в руки он улыбнулся.
— Хватит делить всех на место проживания, или хотя бы при меня это не говори. Ну и где мой подарок ?
Задав вопрос Империя посмотрел своего собеседника как ребёнок которому должны дать сладкое. Смотря на немца японец посмеялся, а после приобняв того за плечи повёл к окну и головой показал в низ. Озадаченный триколор посмотрел вниз на улице и опешил. Его двор всегда был полон разных статуй но сейчас вмести с ними повсюду были белые розы и примулы.*
*