***"
Жители Блэк Хауса все это время находились в напряжении.
За эти сутки в изоляции в их головы приходили разные мысли.
Северус сидел в кресле у камина с бутылкой, Регулус штудировал темнейшие толмуты, а Басти сидел с непроницаемым лицом в самом дальнем углу обхватил голову руками.
Гнетующую тишину нарушил хлопок, что означало появление эльфа.
-Сэр Регулус, хозяин Гарольд просил передать, что он в порядке и будет восстанавливаться в Слизерин Холле.
Северус и Регулус облегчённо выдохнули.
-Кто же присмотрит за ним там, все ли зелья есть в наличии? - спросил Северус.
-Зелья в достатке, и там находится наследник Гонт.
От этого высказывания Басти издал жалобный писк
-Там Тёмный Лорд? Да они поубивают друг друга.
-Нет, нет, гость хозяина больше не опасен, он целый теперь. Хозяин Гарольд разрешил ему остаться в поместье. Сэр Басти мне приказано доставить вас в казиматы Слизерин Холла.
-Ну, чтож от судьбы не уйти. - Басти мгновенно собрался, он постарается сделать все чтобы его выслушали.
-Рабастон, может мне стоит поговорить с Гарольдом ? Ты же знаешь, я полностью одобряю твою кандидатуру в мужья своему сыну.
Боюсь Гарольд сгоряча на воротит дел.
-О да, этот гриффиндорец всегда сначала делает потом думает. - в этот момент Северус понял, что ляпнул что то не то.
-ТЫ БЫ ВООБЩЕ ЗАТКНУЛСЯ СНЕЙП. ТЫ ЕГО СОВСЕМ НЕ ЗНАЕШЬ.
ТОЛЬКО ТАКАЯ ГНИДА КАК ТЫ МОГ ГНОБИТЬ СВОЕГО СЫНА, А ПОСЛЕ ПЕРЕСПАТЬ С НИМ И НЕ РАЗ, УДОВЛЕТВОРЯЯ СВОЮ ПОХОТЬ И САМОЛЮБИЕ.
И тут лицо Снейпа обожгло болью и из сломанного носа побежала кровь. А Басти лишь потёр костяшки пальцев.
-На месте Регулуса я бы тебя убил. Я сделаю все чтобы выжить, уж больно хочется посмотреть как Гарольд повазюкает тебя по полу.
-Пошли Трипси, хозяин не любит ждать-и в ту же секунду мужчина исчез.-Он прав-горестно ответил Снейп, вправляя нос палочкой и убирая кровь. Я его совсем не знаю. Для меня он все тот же глупый юнец.
-Знаешь, ты хоть видел его, а вот я.... С того момента как я очнулся, мы даже не виделись. Я помню, на нём столько дел, он помог Белле и Цисси. На него столько всего свалилось, он даже Лорда приструнил. Но я не знаю как вести себя с взрослым сыном, я ему не авторитет, я даже не глава рода с которым он бы считался.
-Что мне делать, Северус?!
Двое мужчин сидели обнявшись, оба потеряли многое в угоду чужим амбициям, а самое главное время.Регулус всхлипнул утыкаясь в шею супруга. Впервые за долгое время чувствуя себя защищённым.
-Ты же больше не уйдёшь? Это наш дом, наш сын. У нас ещё есть шанс построить настоящую семью.
Регулус догадывался, что возможно сын будет в бешенстве, но все же так было правильно и вот уже ближе к вечеру Северус перенёс все свои вещи в Блэк Хаус.
Семейство Блэк растёт.
-------
Драко сидел в кабинете главы рода и пол ром.
От обилия информации, проведённых ритуалов по перенастройки Менора и признание его главой, болела голова. А ещё куча отчётов ГОБЛИНОВ, договоры о поставке, зарплата работникам, контроль над предприятиями....
-Как же отец справлялся с этим...Нарцисса всеми силами пыталась помочь сыну. Помогала с отчётами, объесняла некоторые тонкости, ездила с ним на предприятия. Она понимала эта ответственность либо сделает из её сына настоящего мужчину либо сломает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Принц
FanfictionЗдравствуйте, я переезжаю и намерена поступить в российский вуз .Так что временно не пишу. Надеюсь на ваше понимание.