1. Новая школа.

1.1K 75 6
                                    

- Ха? Деку уже отключился? - Сказал Кацуки пиная Мидорию, который валялся на земле. Изо рта Изуку полилась кровь, Бакуго его сильно избил, но за что? Просто так, потому что Изуку просто живёт на этой планете. Бакуго достал из кармана нож и легонько резнул шею Мидории.
- До встречи тупой задрот - попрощался блондин и ушёл домой. Деку нашёл за школой охранник . Уже очень поздно и сам Изуку в плохом состоянии. Охранник принёс его к медсестре , а сам пошёл к директору.  Когда брюнет открыл глаза его встретил взгляд директора.
- Мидория ты помнишь кто тебя так избил?
- Н-нет... Я не помню...
- Ясно... мы позвонили твоей маме, она скоро приедет .
- Спасибо...
На следующий день Изуку перешёл в другую школу и никто не знал в какую.
*******************************
- Мисс Бакуго на вашего сына поступает много жалоб, по этому мы вынуждены исключить его из нашей школы - сказал директор - вот подпишите вот это и это - директор указал на строчки которые находились на бумаге.
- Досвидания, всего вам хорошего ещё раз извините- сказала Мицуки и ушла. Придя домой она начала орать на сына.
- КАКОГО ХРЕНА КАЦУКИ? ТЕБЯ ИСКЛЮЧИЛИ ИЗ ШКОЛЫ БАЛБЕС!
- НЕ ОРИ НА МЕНЯ СТАРУХА! СРАТЬ МНЕ НА ЭТУ ШКОЛУ!
- ЗАВТРА ЖЕ ИДЁШЬ В НОВУЮ, ПОНЯЛ?!
- ДА ПОНЯЛ Я, ПОНЯЛ!
- ИДИ СПИ ГАДЁНЫШЬ !
На следующее утро Мицуки притащила новую форму Бакуго.
- Кацуки Бакуго ротоподъём! - крикнула Бакуго старшая и Кацуки сразу же подскочил.
- на переодевайся и я отвезу тебя в твою новую школу - Мицуки ушла на кухню, а Бакугей стал одеваться. В форме не было ничего не обычного. Красный пиджак , серые брюки, белая рубашка. Прошло уже 2 года с того времени как ,Мидория перевёлся в другую школу и Бакуго надеялся что в новой школе он не встретит задрота. Вот Кацуки с Мицуки уже подъезжают к новой школе. Это здание было очень большим.
- это точно школа? - спросил блондин.
- да,да пошли - через пол часа Мицуки подписала все бумаги и Кацуки решил осмотреть школу и найти свой будущий класс. Школа была трёх этажная , Бакуго решил осмотреть 2 этаж. Кругом было много учеников и кажется они играли в... покер? Кто-то играл в бильярд или просто карты. Даже в рулетку. Кацуки поднялся на третий этаж , ведь, там был его будущий класс. Из двери доносился смех 20 человек. Кацуки открыл дверь. В центре кабинета лежал побитый парень с красно белыми волосами и с ожогом на глазу. Пред ним стоял высокий зелено волосый парень, с ярко изумрудными глазами и веснушками .
- Тодороки Кун ты задолжал мне 38 тысяч ен, когда ты их вернёшь? Я жду уже 2 месяца!- изумрудно глазый наступил ногой на спину полавинчатому .
- Я...я... пока что не могу отдать тебе деньги...но...я могу расплатится своей дeвственностью... - весь класс засмеялся .
- Прости Шото , но такие как ты не в моём вкусе - с улыбкой сказал зелёно волосый. И тут Бакуго увидел шрам на шее этого высокого парня. " ДЕКУ?! Не может быть ... но ведь он ВСЕГДА БЫЛ НИЖЕ МЕНЯ! Чё за хрень?! У Деку другой характер, уж это я точно знаю!" у Кацуки зазвонил телефон.
"Кацуки ты где ходишь? Я забрала все твои новые учебники, выходи из школы!" говорила мать Бакуго.
не ори старуха! Я уже иду...
Бакуго спустился на первый этаж и вышел из здания. Увидев машину Мицуки, блондин пошёл к ней.
- Ну, как школа?
- Нормальная школа... самая обычная... - врал Кацуки. Бакуго старшая поверила его словам. " Что будет завтра?" думал Бакуго
_________________________________
Этот фанфик будет похож на аниме " Безумный азарт" очень крутое аниме всем советую :) до встречи в следующей главе 😉🎉 ( с новым годом)

Школа АзартаМесто, где живут истории. Откройте их для себя