Меня зовут Лазутчикова Ирина и мне 17 лет. Я веселая и общительная. В этом году я закончила школу, после 11 лет ада. Сейчас лето, поэтому я могу поспать до обеда. Но не сегодня..
К обеду приезжает будущий муж моей мамы, со своей дочерью. Господи, за что мне это? У меня есть родная младшая сестра Таня, ей 14 лет и у нас с ней хорошие отношения. Надеюсь с другой своей сестрой я справлюсь так же.-Ира, ты видела время? - спросила мама, зайдя ко мне в комнату. Я же зевнув встала с кровати.
- Всё под контролем, мам, - ещё не проснувшись сказала я. Мама же ничего не сказав, вышла из моей комнаты, а я направилась в ванну. После ванны, я одела повседневную одежду и направилась на кухню помочь маме. Она же ставила приборы на стол.
- Я не вовремя, - поджав губу сказала я.
- Как раз в самое время, - с сарказмом сказала мама, - Не беспокойся я уже все сделала, - подходя к плите сказала она. Я подошла к ней со спины и обняла её.
- Прости, мам, - тихо сказала я, - Я люблю тебя.
- О, детка. Я тоже тебя люблю, - развернувшись она поцеловала меня в лоб.
- Во сколько они приедут?, - спросила я.
- Через 20 минут, - отходя от меня ответила мама.
- Где Таня?, - я взяла со стола яблоко и откусила его.
- Она на танцах. Должна скоро прийти, - она улыбнулась мне.
- Ладно, - без эмоций сказала я.
- Переоденься. - не смотря на меня сказала мама.
- Что? Нет. - сразу же ответила я.
- Одень платье, прошу, эта встреча важна для меня, - она посмотрела на меня умоляюще.
- Не могу устоять перед твоими глазами, - проныла я, поднимаясь по лестнице.
- Люблю. - добавила мама, когда я уже заходила в комнату. Достав свое любимое фиолетовое платье, которое облегало талию, а внизу была немного пышная, короткая юбка, я одела его. Расчесав волосы, я пошла на кухню. Пока я спускалась по лестнице, я услышала щелчок двери. Не знаю почему, но я остановилась. Стоя также на лестнице я услышала незнакомые голоса.
- Аня, дорогая это тебе, - сказал грубый голос.
- Спасибо, какая прелесть, - м-да, надеюсь это не архидеи. У меня на них аллергия. Не дай бог покроюсь сыпью тут, или заблюю кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя дорогая Сводная сестра. Ира Лиза
RomanceЭта история о любви сводных сестёр. Все противоположное притягивается, так и в этой истории..