Возьми мои глаза

15 3 2
                                    

Девушка лет 18 сидела на подоконнике, прижимая к себе колени. Рядом с ней стоял чай который уже стал холодный и противный на вкус. Серые глаза всматривались в чистое окно, рассматривая каждое дерево, каждый листик который сдувало ветром. Постепенно она перевела свой взгляд на саму комнату. Если быть честной, то интерьер комнаты сероглазке очень понравился. Деревянные стены и пол. Большой стол, а на нем лежали какие-то безделушки. Но на столе как не крути был порядок. Возле стола, стоял комод над которым висели инструменты. Девушка особо не разбиралась в них, поэтому не заостряла особого внимания. Дальше шла дверь. Несмотря на то что все было из дерева, сама же дверь была железная с двумя, а может и тремя замками. И если ее память не изменяла то снаружи было ещё парочку замков. Недалеко от двери был станок. Он также был выполнен из дерева и был прекрасно отполирован. И последняя вещь, это длинная лавка. На ней были красные следы и непонятного цвета разводы.
   Щелчок. Железная, могучая и тяжёлая дверь открылась, неприятно поскрипывая. Он вошёл в комнату.
— Ну… — послышался его голос. — Ты подумала?
— Да. — ответила девушка на одном дыхании.
— Точно? — переспросил он.
— Да.
Повисло молчание. Такое ощущение что это длилось не минуту, а намного больше.
— Ты такая молодая, а уже хочешь стать моей игрушкой и оружием. Почему?
Девушка посмотрела на него пытаясь не пустить слезы и не начать рассказывать о своих проблемах, комплексов и тому подобное. Она просто прикусила губу и направила свой взгляд в окно. В этом кристально чистом окне, появилось отражение девушки. Черные длинные волосы, которые аккуратно упали ей на плечи. Серые пустые глаза, без намека что она вообще живая. Аристократические черты лица и бледная кожа без румянца, без которого точно и сразу пробивается мысль что она неживая.
Многие посчитали ее красивой, но девушка нет. Люди прибыли ей комплексы и она мечтала покончить с собой чтобы не видеть это ужасное по ее мнению лицо.
— Если ты не знала, то я не люблю ждать. Я до сих пор жду ответ на вопрос.
— Из-за комплексов- поговорила она.
Она вновь повернула свою голову в его сторону. Нет эмоций. Такое ощущение что он ими и не одарен.
— Оливия… Подойди ко мне.
Девушка вздрогнула. На мгновение тело немного обомлела. Но зная что Сасори не любит ждать, встала с подоконника и подошла к нему. Он резко взял Оливию за подбородок, и повернул немного в сторону. Большим пальцем он провел по ее щеке.
«Такая холодная» — подумала черноволосая. (Давайте представим что Сасори человек?).
Так же резко он повернул лицо с исходное положение.
Минута.
Он всматривался в ее лицо.
Ещё минута.
Его взгляд остановился на губах.
Минута.
Он опустился на корточки и коснулся своими губами с губами Оливии. Это поцелуй был немного жестковат и другой стороны нежен. Дыхания не хватало. Отстранившись, Сасори посмотрел в ее глаза и поднялся. Подойдя к комоду он стал трогать пальцами инструменты, выбирая, какой взять.
— Ты уверенна? — спросил Акасуна, беря в руки инструменты.
— Да. — проговорила она.
                 ***
Она была совершенна и прекрасна...

Возьмите мое лицо и оскверните.
Мои руки и ноги, они мешают.
И возьмите мои руки, они поймут.
Возьми мое сердце, разорвите его.
И возьмите мой мозг, или то, что осталось, и выбросьте.
Потому что я устал от этого тела.
Громоздкое и тяжелое тело
Mother Mother — Body
_

_____________________________
Данный текст написан мной, но все же я оставлю ссылку на оригинал:
https://ficbook.net/readfic/10236987

🎉 Вы закончили чтение Возьми мои глаза 🎉
Возьми мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя