•|1 глава|•

90 26 5
                                    

Утро начинается не с кофе, а с попытки осознать кто я, где я и куда я сегодня проспал.

Именно так и проснулся парень в своей мягкой кровати, что не хотелось вставать, а придëтся. Будильник давно сломан, и лежит на полу. Видимо, кто-то уже упесл его сломать, и потом снова уснуть. Но сейчас наш герой окончательно проснулся, о чём сильно жалел, и направился в кухню на крики недовольного отца.

—Чуя! Ну наконец-то ты проснулся. - обречëнно сказал Исаму.

Исаму Накахара, отец нашего рыжего парнишки, и на данный момент ему 35 лет. Вообще, он очень весёлый мужик, и прекрасно относится у своему любимому сыну. Ведь тот, к сожалению, очень серьёзно болен.

ЛГ - лёгочная гипертензия, заболевание лёгких, характеризующееся сужением кровеносных сосудов в лёгких, которое повышает их кровяное давление, и заставляет сердце работать больше, чтобы доставить кровь в лёгкие. Это состояние может провоцировать (усугублять) различные заболевания лёгких, что может привести к сердечной недостаточности.

Эта болезнь у Чуи появилась с самого рождения, походу, от мамы досталось, как выясняет Исаму. Ведь его мать употребляла наркотики и сигареты, в тихарях от мужа. Исаму, всё время забирал у женщины сигареты, осуждая про болезнь, ещё, народившегося ребёнка. Нет, Ли́са, как звали мать, понимала, что этим убивала своего ребёнка. Она их принимала, ещё когда была беременной Чуей. Ну, это было зависимостью Лисы - наркотики, что так и манят к себе в "гнилые ворота".

Когда же мать находилась в роддоме, за несколько часов до родов, то упала в обморок с судорогами из-за этих наркотиков, которые она даже в больнице осмелилась употребить. Позже она очнулась, и спустя некоторое время родился он, голубоглазое чудо, очень похожее на свою мать. Вот только, Лиса скончалась после родов. Всё таки, эти наркотики взяли вверх, особенно эту душу Накахары.

Исаму, был очень огорчён, когда узнал о скорой смерти своей жены. Мужчина очень оберегал своего сына. Всё же, Чуя стал единственным, кто остался у Исаму. Играл с ним, всегда вместе проводили время, и пока не говорил сыну о его болезни. Но когда маленький Чуя упал на пол с сильными судорогами, чем очень сильно напугал Исаму.

Хорошо, что он успел его отвести в больницу, где всё обошлось. Бедняга Чуя, ему тогда было всего лишь 5 лет, и он не знал о ЛГ. Но отец, грустно вошедший в его палату, обо всём рассказал, и о Лисе тоже. И только через полчаса у Исамы получилось успокоить сына, что боялся своей смерти. Он не хотел оставить своего пару одного. Такой маленький он ещё тогда был... Хорошо, что мальчику смогли прописать ингалятор и таблетки, которые Чуя должен употреблять каждый день. Даже сейчас он их употребляет. Даже сейчас, он не забывает про свою болезнь. Так, что-то мы разошлись. (Я серьёзно...).

—Доброе утро, пап. - ответил парень 15-ти лет, поправляя пижамные штаны,что были слегка велики. - что-то случилось? - спросил он, попрявляя иголки в руке, что были присоединены к аппарату.

—Я сказать должен кое-что. - слегка замялся отец, не давая в лишний раз сильно биться сердцу Чуи. - Я нашёл для нас семью... - остановился он, и посмотрел на сына, что прошёл к тумбочкам, где лежали его лекарства.

—Ясно.- как-то спокойно, или даже волнующе ответил сын. - А когда едем? Или они в нашем доме будут жить? - спросил Чуя, попивая одну из таблеток.

—Ну, мы к ним поедем, они богаче нас. И лучше не стоит с ними жить в одной грязной квартире. - неловко почесав затылок, сказал Исаму.

—Ну хорошо тогда. - Чуя поцеловал его в щёчку, и осторожно пошёл к себе в комнату, напоследок уже радостно сказав. - Я собирать вещи!)).

Исаму, был же доволен такой реакцией сына на эту новость. Ведь он давно хотел найти мать для Чуи, или же семью, что станет для него родной, любимой и единственной. Отец тоже пошёл готовиться к отправке в новый дом.

_______________

Знаю, глава маленькая. Но чуть позже, наверное, постараюсь сделать побольше.

Прода 10🌟(31.12.20г.)
(1'2'5-6.1.21г.) /631 слов. /

🖤Who give me happiness🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя