- Что ты с ним сделал, кретин? - гневно прошипел Малфой и прицельно бросил замораживающим заклинаньем в Пивза.Тот ойкнул и ловко увернулся. - Я что тебе приказал? Напустить морок на героя, а не уморить его, подлое ты созданье!
- У-у-у! - взвыл дух и некрасиво искривил рот, - За что вы так жестоки с несчастненьким Пивзом, сэр?
- Если с Поттером что-то серьёзное, то я тебя рассею! Навсегда! Клянусь Мерлином! - Драко снова угрожающе направил на него палочку.
- Нет, нет, нет, сэр! - испуганно затараторил Пивз, быстро ныряя за мраморную колонну. - Только не это! Я еще так молод, двести лет всего-то! Да и не желал я герою ничего плохого! Пощадите глупого Пивза, сэр!
- Как же ты меня достал! Пошёл прочь, нечистый дух! - презрительно выплюнул Малфой и склонился над распростертым телом Гарри, тревожно вглядываясь в его побледневшее лицо.
Герой был жив, дышал, но почему-то все еще не приходил в сознание. Даже лечебные заклинания не помогали. Драко поддернул брючины вверх и присел на корточки рядом с недвижимым Поттером. Мерлин, и зачем он только ввязался в эту идиотскую операцию, под названием «Соблазни гриффиндорского святого»?
План Драко казался идеальным. Пивз напускает на придурка морочащие чары. Они сначала спутывают сознание заклинаемого, а в конце вырубают его буквально на полминуты. Этого было достаточно, чтобы суметь облапошить тупицу Поттера. Надо было лишь соврать ему, что он тонул, а Драко просто удачно проходил мимо. Слизеринец был уверен - наивная ромашка Потти ни на секунду бы не усомнился, что ему буквально спасли жизнь. Хм, обмануть Поттера ничего не стоило! Всегда так было. Вот как можно было уродиться таким глупым, безмозглым болваном? Ведь так его тупостью может воспользоваться каждый, кому не лень!
Да, план был отличный, но... разве с этим идиотом можно что-либо планировать?
Вначале все шло как по маслу. Пивз, напустив на Поттера морочащие чары, стащил мантию-невидимку и передал ее Драко. Замотавшись в нее, слизеринец беспрепятственно проник в ванную комнату и даже успел полюбоваться подтянутым телом героя. Ну и, бонусом, увидеть какими непристойными штуками, оказывается, занимается святой Поттер, когда остается наедине с собой.
Драко еле сдержал себя, чтобы не наброситься на этого развратного девственника и не оттрахать его до самых гланд. Запах возбужденного Партнёра сводил с ума и заставлял вейловскую составляющую его крови буквально бурлить в жилах. Сдержаться он сумел только благодаря аристократической выдержке. Ну и рукаву мантии, в который он уткнулся носом, чтобы не чувствовать крышесносящий запах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик-который-мой
Fanfiction- Давай поживее! Да не цепляйся ты зубами, дрянной мальчишка! Да, вот так... глубже заглатывай его... да, да-а... - прошло уже несколько минут, как Гарри проснулся и очумело пялился на то, как Малфой грубо впихивал свой член в рот какого-то парня. П...