глава 8

707 47 7
                                    

- Молодые люди, потрудитесь объяснить, что за странное лежбище вы здесь устроили? - возникший словно из воздуха Снейп сейчас, как никогда походил на привидение. Наглухо застегнутая мантия, горящие раскаленными угольями глаза, черные жёсткие пряди, контрастирующие с чересчур бледной кожей...

Парни на какое-то мгновение зависли, растерянно пялясь на профессора. Первым очнулся Малфой. Он, с грацией, достойной его чистокровного рода, неторопливо поднялся и потянул за собой испуганного Поттера. Детский страх перед учителем до сих пор жил в Гарри и он всегда терялся, когда профессор обращал на него свой орлиный взор.

- Я... Мы... - замямлил герой, краснея, пряча глаза и не зная куда деть руки.- Вот... занимаемся... сэр...

- Лёжа на полу? Однако, оригинальный способ заниматься! - профессор, скосив глаза на валяющийся на полу древний манускрипт, брезгливо поджал губы и нахмурился. - А редчайшая из книг, видимо не заслужила того, чтобы находиться на столе, так? Мистер Малфой, вы меня разочаровываете! Вы же понимаете ценность данного фолианта?

- Профессор! Я виноват! - Драко выступил вперёд, бесцеремонно затолкнув потерянного героя себе за спину. - Простите меня, сэр!

- Мистер Малфой, я был о вас лучшего мнения! Ваше поведение просто не поддается анализу. Вам, видимо, нужно более тщательно подбирать себе компанию. - Снейп впился глазами в маячившего за спиной Драко Гарри. - Мистер Поттер не лучшая из них. Уверен, это он дурно влияет на вас!

- Сэр, вы уверены, что кто-то, вроде Поттера, может оказывать на меня влияние? На меня? - Малфой скривился и презрительно смерил Гарри взглядом. - Хотя... Я кинул в мистера Поттера книгой и чуть не убил его! Я кидаюсь предметами, как простой магл! Без влияния Поттера тут не обошлось, не так ли, сэр? - Драко зло сощурился, поджал губы и с вызовом уставился в глаза Снейпа. Они стояли друг напротив друга и молча сверлили друг друга взглядами. Молчание затягивалось.

- Вы понимаете, мистер Малфой, что вы сейчас сказали? - холодно процедил, наконец, Снейп. - Вы покушались на национальную легенду? Золотого, черт его побери, мальчика?

То, что Снейп позволил себе чертыхнуться, говорило о высшей степени раздражения, охватившей все его существо. Не смотря на желчность и угрюмость своей натуры, он очень редко позволял себе такие словесные выражения.

мальчик-который-мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя