глава 14

546 36 14
                                    

- А ты, Потти, оказывается очень даже не бедный мальчик! - удивлённо протянул Малфой, когда они с Гарри зашли в ячейку банка Гринготтс. - Тебе, конечно, далеко до Малфоев, но тут работы будет больше, чем я предполагал! Теперь я понимаю, почему Уизлетта вокруг тебя круги наворачивает! Завидный жених, жаль только, умом не вышел...

- Малфой! Ты можешь помолчать? - Гарри нахмурился. - Я тебя сюда позвал не для того, чтобы опять выслушивать твои оскорбления! Я, видимо, действительно идиот, если вздумал приглашать тебя сюда!

- Оу, какая самокритичность! Только ты должен быть счастлив, что я согласился покопаться в твоих побрякушках! - Малфой пренебрежительно скривил тонкие губы. - Может, ничего и путного-то здесь нет. И я потрачу только свое драгоценное время и...

- Можешь прямо сейчас выметываться отсюда! - взвился Гарри. - Я и без тебя найду то, что мне надо!

- Ещё чего! - зловредно хмыкнул Малфой. - Я должен сегодня же получить мой перстень обратно! Да и ты, Поттер, не знаешь специальных поисковых заклинаний. Думаешь, так легко отыскать в этом скопище золотишка нужные артефакты? - Блондин небрежно обвел рукой вокруг.

Действительно, от количества золота и серебра, заполнявших немалое пространство помещения хранилища, рябило в глазах. Огромный сундук с украшениями, сам инкрустированный большим количеством драгоценных камней, стоял чуть поодаль.

- Ты хоть понимаешь, Поттер, что самый наиценнейший из артефактов может выглядеть очень даже непрезентабельно? Быть каким-нибудь медным колечком или кулоном из поделочного камня? Один ты ничего не найдешь! Это целая работа!

- Я буду что-то должен тебе за это? - насторожился Гарри. - Можешь взять отсюда то, что понравится.

- Вот! А ещё обижаешься, когда я говорю о твоём слабом уме! - Малфой высокомерно задрал кверху подбородок и принял напыщенно-важный вид, скрестив свои умопомрачительные руки на груди. Ни дать ни взять, копия своего высокородного папаши. - Ты сам толком не знаешь ценности вещей, которыми владеешь! Но с легкостью предлагаешь мне взять то, что мне, видите ли, понравится! Поттер, ты безнадежен!

- Но ты ведь потратишь на меня свое время, - смущенно промямлил Гарри.

- Потом я потребую оплату за мои труды! - как-то по-особому ухмыльнулся Малфой. - Не беспокойся, я в накладе не останусь!

мальчик-который-мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя