Он очнулся от того, что кто-то чувствительно хлестанул его по щеке и тут же заорал чуть ли не в самое ухо:
- Эй, парень! П-а-арень! Очнись! - голос звучал почему-то глухо, как из бочки. - Ковбой! Очнись! Не вздумай подохнуть тут у меня!Снова пощечина. И еще. И еще. Били аккуратно, чуть придерживая голову за подбородок, но щеки горели, как от ожога. Было больно. Он с трудом разлепил веки и сдавленно застонал, рефлекторно пытаясь увернуться. Кто это его так? Перед глазами все расплывалось. Постепенно его взгляд сфокусировался и первое, что он увидел - были глаза. Серые. Встревоженные. Глядящие на него с неподдельным беспокойством. В груди защемило то ли от непонятной тоски, то ли от непонятной радости. Как будто встретил что-то родное, долгожданное... Странное ощущение.
- Очнулся, маленький самоубийца? - обладатель серых глаз вдруг весело заулыбался и тряхнул светловолосой шевелюрой. - Ты чего это под машину кинулся, кретин? Совсем ненормальный, что ли?
Ему очень захотелось ответить что-нибудь язвительное этому светловолосому и даже, может быть, послать его по небезызвестному адресу, но язык как будто приклеился к нёбу и почему-то совсем не слушался его. Он осмотрелся. С правой стороны от него, стоял серебристого цвета автомобиль, под колеса которого ему посчастливилось не угодить.
- Повреждений у тебя, вроде как, нет, ты сможешь присесть? - сероглазый посерьезнел и осторожно помог ему приподняться - Нигде не болит? А ну-ка, пошевели давай руками и ногами!
Желание послать этого надоедливого наглеца куда подальше возросло в разы, но он почему-то снова смолчал и лишь послушно зашевелил конечностями. Во всем, видимо, были виноваты невозможные глаза незнакомца. Воля куда-то улетучивалась, когда они были обращены на него.
- Отлично! - этот непонятный парень снова лучезарно улыбнулся и вдруг с легкостью подхватил его на руки. - Оу! А ты тяжелее, чем кажешься! Давай я отвезу тебя в больницу? Вдруг ты сильно ударился головой?
- Не-ет! - протестующе заскрипел он и сделал попытку вывернуться из рук сероглазого. - Н-не надо! Я здоров!
- Здоров он! Хорошо, что хоть говорить не разучился! - проворчал сероглазый и аккуратно запихнул его на заднее сиденье машины. Зачем-то пристегнув его широким ремнем к креслу, он захлопнул дверцу, быстро уселся на водительское место и снова повернулся к нему. - Зовут-то тебя как, ковбой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик-который-мой
Fiksi Penggemar- Давай поживее! Да не цепляйся ты зубами, дрянной мальчишка! Да, вот так... глубже заглатывай его... да, да-а... - прошло уже несколько минут, как Гарри проснулся и очумело пялился на то, как Малфой грубо впихивал свой член в рот какого-то парня. П...