Малфой полулежал на кровати, бессильно откинувшись на подушки, и механически вертел в пальцах полученный им от профессора фиал с зельем. И так бледное от природы лицо слизеринца, казалось, побледнело ещё больше, осунулось и затемнело залегшими под глазами серыми тенями. По всему виду Драко было заметно, что он плохо спал этой ночью и сейчас пребывал в не самом хорошем расположении духа. Точнее сказать, в очень даже нехорошем.
Искристая, чуть пузырящаяся после активации, жидкость в хрустальном, вычурном флаконе - вот что выводило его из равновесия. Выпить зелье было делом нескольких секунд и ради этого совсем не стоило пропускать завтрак, но Драко всё же предпочёл нарушить свой привычный утренний моцион. Тем более, что есть не хотелось абсолютно, а столкнуться с Поттером в Большом зале, означало растерять всю свою и так с трудом выпестованную решимость разделаться со ставшей уже наваждением, привязанностью к нему.
Зелье он уже активировал, бросив в него ресницу Гарри. Ту самую чёрную, по-девчоночьи длинную ресницу, которую Драко зачем-то снял со щеки героя на том памятном уроке зельеварения, когда им и был сделан первый шаг по охмурению наивного гриффиндорца.
Те моменты почему-то очень ярко запечатлелись в его памяти. Вот, он не смог удержаться от искушения подцепить с гладкой щеки Гарри этот провокационно привлекающий к себе внимание волосок. Вот, он слегка прикоснулся к восхитительной, тёплой коже героя пальцами и, внутренне обмерев от этого мимолётного физического контакта, принялся привычно подначивать Гарри, чтобы скрыть непонятно откуда взявшееся смущение... Что именно нёс он тогда гриффиндорцу, Драко помнил смутно. Что-то про счастливое обретение им геройского трофея.
Дурацкая шутка, глупая, детская выходка, недостойная Малфоев, но Драко действительно сохранил поттеровскую ресницу, так и не выбросив её. Теперь вот она пригодилась. Для отчуждающего зелья. Драко горько усмехнулся. Кто бы мог подумать! А ведь совсем недавно он только и мечтал о том, чтобы соблазнить героя и заполучить его в безраздельное пользование.
Заполучить-то он его заполучил, но что теперь? А теперь Драко съедал себя за эгоизм и недальновидность. О безопасности Гарри он тогда если и думал, то лишь в малой степени. Герой он и есть герой. Спаситель всех и вся. Что с ним сделается? Если уж сам Воландеморт пал от его руки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик-который-мой
Fiksi Penggemar- Давай поживее! Да не цепляйся ты зубами, дрянной мальчишка! Да, вот так... глубже заглатывай его... да, да-а... - прошло уже несколько минут, как Гарри проснулся и очумело пялился на то, как Малфой грубо впихивал свой член в рот какого-то парня. П...