глава 34

350 22 9
                                    

Эдди снилась темнота. Медленно и неумолимо надвигалась она огромным клубящимся облаком, поглощая и засасывая в своё жадное нутро все окружающие предметы. Пути к отступлению были отрезаны - бежать и прятаться было бессмысленно. Живое, агрессивное, безжалостное нечто заполоняло собой всё пространство, подбираясь всё ближе и ближе. И вот уже тёмные щупальца тьмы заползали в лёгкие, впитываясь и просачиваясь по всему телу...

Воздух, заражённый этой непроглядной, адской тьмой, превращался уже во что-то вредоносное и разрушающее. Эд попытался вздохнуть и вдруг с ужасом понял, что воздуха больше нет. Совсем. Его полностью заменила эта страшная, ледяная тьма. Безумная, отвратительная субстанция абсолютного зла. Захотелось заорать от ужаса и отчаяния, но какой может быть крик в безвоздушном пространстве?

Он дёрнулся всем телом, распахнул глаза и судорожно втянул в себя... порцию воздуха. Да, он смог наконец это сделать. Первые несколько секунд он пытался унять сорвавшееся в хрип дыхание и сморгнуть мутную пелену уплывающего в небытие сновидения.

Мерлин и все слуги его! Неужели это действительно всего лишь сон? Уф-ф! Засасывающий в бездну кошмар оказался лишь игрой его расслабленного во сне воображения. Теперь даже стало понятно, что именно его вызывало. Кислородное голодание. Разоспавшись, он, видимо, уткнулся носом в... в... Эдди весь сжался и окаменел, когда понял, во что именно утыкалось его лицо во время сна.

Грудь. Точнее, мужская грудь. Довольно широкая, мерно вздымающаяся грудная клетка. Безумно приятно пахнущая, с отлично прокачанным рельефом грудных мыщц, очень хорошо просматривающимся под тонкой тканью рубашки. Он в объятьях мужчины?

Сердце опалило горячим. Дэн? Эдди, с затаённой надеждой, осторожно задрал голову, чтобы посмотреть на того, кто так собственнически... Абсолютно незнакомый ему брюнет. Радость была преждевременной. Эдди более пристально всмотрелся в лицо обнимающего его мужчины. Достаточно молодой и привлекательный. Красивый даже. Ну и на том спасибо. Слава Мерлину, что он не проснулся в объятьях какого-нибудь покрытого струпьями бомжа. В свете последних событий, он нисколько бы этому не удивился.

Эдди с неожиданной для себя неохотой отстранился от обнимающего его соблазнительного красавца и потерянно заозирался. После сна реакции у него были несколько заторможены, да и шок от странной близости с незнакомым мужчиной сыграл, видимо, свою роль, поэтому он не сразу сообразил где именно он находился. Теперь стало понятно почему так неудобно и жёстко было лежать и почему так ныло тело - они с незнакомцем почему-то попросту валялись на полу. В голове стало постепенно проясняться. Предыдущие события вдруг стали всплывать и вырисовываться в памяти с поразительной отчётливостью.

мальчик-который-мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя