глава 39

253 13 0
                                    

Алан не первый год жил на этом свете и людей видел насквозь. Особенно их чувства и желания. Особенно желания плоти. Мальчишка читался особенно легко. Он испуганно стриг своими длиннющими ресницами, часто сглатывал слюну, как будто видел перед собой какие-то невероятные сладости, неосознанно кусал и облизывал свои вишнёвые, пухлые губы и забавно краснел. А чего стоил этот его блестящий, робкий, но вместе с тем такой красноречиво-жадный взгляд! У мальчишки явно давно не было секса и его трясло уже от его отсутствия. Впрочем, как и самого Алана. Он не спал ни с кем уже приличное количество времени и волк в его крови уже бесновался и выл на луну от долгого воздержания.

Кстати, проклятая луна не давала забыть о собственном происхождении. Полнолуние делало своё дело и жажда плотских утех стала уже практически неудержимой. Алан умел управлять собой и давить в себе эту животную составляющую своей сущности. Но милый сиротка был слишком хорош, да и потеря крови при неудачной аппарации, видимо, сказалась на выдержке - после того, как Аланиэль прикоснулся к тёплой, шелковистой коже чистокровныша и тот, как заворожённый, потянулся за его пальцами, великому терпению пришёл такой же великий и сокрушительный конец. Схватив парня в свои объятья, Алан понял, что не отпустит теперь его от себя даже под страхом смерти. Это было странное ощущение, но мальчишку захотелось присвоить навсегда. Заклеймить, пометить, взять в вечный плен и перегрызть глотку любому, кто посягнёт на это его вдруг обретённое сокровище.

Малыш почти не сопротивлялся. Почти. Ну если не брать в расчёт невнятное махание изящными, аристократическими кулачками, да пары укусов, которые завели Аланиэля даже больше, чем нежные поцелуи. Ясно же, что мальчишка сопротивлялся только из-за страха перед неизведанным. Маленький, беспамятный и от этого как будто бы девственный. Ведь он не помнил ничего из своего предыдущего опыта.

Скрутить хрупкое тельце, слегка навалиться на него сверху, обездвиживая, было делом двух секунд. Ну, а дальше по накатанной: зацеловать пухлый рот, вылизать нежную кожу, поласкать тёмные, вмиг ставшие каменными соски, накрыть рукой уже затвердевший член и сделать всё, чтобы этот маленький чистокровный маг откликнулся. Чтобы затрясся уже не от страха, а от вожделения.

Малыш сдался быстро. Очень быстро. Жарко задышав, он бесстыдно выгнулся и нетерпеливо толкнулся членом в руку Аланиэля, оставляя на ней влажный след от выделившегося предсемени. Мальчишка уже тёк и был готов ко всему. Он даже еле слышно простонал что-то.

мальчик-который-мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя