*звонок в дверь*
Сал-Эш,Тодд,это вы?Лиз и Генри- нет,Сал,мы зашли вас поздравить.
Сал-я сейчас открою..
***
Их родители зашли и поздравили мальчишек и заодно сообщили важную новость..
Генри-вы знаете,то что мы за последний год нашего брака с Лизой, никуда не ездили отдохнуть. Так как вам по 15 и 16 лет,вы справитесь сами.Лиза-Да,ребятки,мы уже собрали вещи и будем уезжать. Решили зайти поздравить и попрощаться. Нас не будет примерно неделю-две.
Генри-не натворите глупостей, пока нас нет.
Лиза-пока,дети
Они все обнялись и попрощались друг с другом. Сал и Ларри ждали Тодда и Эш,которые опоздали на 20 минут.
***
19:50
*звонок в дверь*
Лар-кто?
Эш- я и Тодд!
Стоило Ларри открыть дверь,как он был весь в конфети от взорваной хлопушки.
Эш-УУУ РЕБЯТКИ,ДАВАЙТЕ ОТРЫВАТЬСЯ ПО ПОЛНОЙ!! Я ЗНАЮ ЧТО ВАШИ РОДИТЕЛИ УЕХАЛИ,НУ ПОШЛИ ЖЕ!
Салли и Ларри немного охуели от взрыва хлопушки.
Тодд- Простите,мы с Эш опоздали, но есть на то причины. Это вам от нас с Эшли:
Тодд протянул красивый торт с напечатаной фотографией всех друзей на нём.
Лар- Воооуу, красиво, спасиб чувак!)
Сал-Боже,прелесть,спасибо вам!!
Лар-знаете что?) Я принёс бухлишко. Сегодня будет отрыв!
Сал-откуда у тебя это? Как продали ,тебе же 16.
Лар-ну,что пошли веселиться!!
Эш и Тодд-ДА!
Но вдруг голубоволосый остановил их и попросил сесть за стол.
Эш-Салли,ты нас пугаешь, что такое?
Тодд-да,друг,что такое?
Ларри-говори,чувак.
Повисла тишина,Салли настраивался сказать.
Сал-Ребят,мы с вами уже долго дружим и..только Эш видела моё лицо без протэза,когда вытерала кровь с моего лица. Я не хотел показывать вам его,что бы не травмировать вашу психику.. и...я сейчас могу показать его,если вы хотите...
Тодд-тебе не обязательно это делать..
Лар-да,чувак,если не хочешь не делай этого
Сал-пришло время.
Кромсалли снял с себя этот протэз. Друзья увидели его раны и рубцы,которые гноились.
Лар- .....чувак...я...не знаю что сказать..
Темноволосый просто обнял друга,к нему присоединились остальные.
Друзья собрались вставать и идти играть,но Сал решил добавить ещё, кое что..
Сал-ребят,сядьте пожалуйста,я хочу..еще рассказать вам одну вещь..*****
Так,что могу сказать... хоть кто-то, да читает этот бред,который я пишу. Если сдесь будет 3 звездочки, я выпущу проду. А так,всех с наступающим,надеемся на то,что 2021 будет лучше этого года.
(405 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить не вредно.
ФанфикВ общем, я уже который раз пересматриваю летсплеи Sally Face. Очень уж впала мне в душу эта игра. Могу сказать, я не исключение, кто шипперит Салли и Ларри. Будем надеяться на 2 часть этой шедевральной игры. Прошло уже целых 5 лет с её выхода, може...