Предыстория: у тебе не стало родителей, друзья предали и как такового смысла жить у тебя не было. Ты решила покончить с этим, достав *тут у каждого перса либо веревка с мылом либо лезвие* и начала «ритуал». Но тут зашел ...
Статус: знакомые
чу-чуть от автора: это не призыв, делать этого ни в коем случаи не надо, всегда есть человек(даже если кажется что нет, который вами дорожит и всегда выслушает.
всем тьмоки)
КАНОХА
Наруто: (лезвие)
-Т/и-чааан, ты где? Что ты...?! – он подбежал к тебе и выхватил лезвие. – зачем?! А ты хотя бы о команде подумала?! – ты лишь молчала. У тебя не было что сказать на это. – все-таки я во время, ты еще ничего не успела сделать!
*после он не стал отчитывать тебя, а просто обнял и выслушал* (НарутоТерапия)))
Саске: (веревка и мыло)
-Ты совсем с дубу рухнула?! Зачем?! – он снял тебя с табуретки и прочитал лекцию, мол «так нельзя», «подумай о людях которым ты дорога!» и т.п.
Сакура: (лезвие)
-Т/и-ша, у нас тренировка с Цунаде-самой помнишь? – тут он видит такую картину ты на подоконнике, с лезвием около левой (или правой, тут уже сама смотри) руки. – что ты делаешь?! Идем сюда!
*она тоже прочитала нотацию, но и выслушала тебя. *
Сай: (петля)
-Т/и! пошли закат рисовать! Он сегодня очень красивый^^. Зачем ты петлю на шею одела? -*дошло зачем*- стой! Ну ка пошли ко мне!
*Он снял тебя с табуретки и попросил рассказать мотив. Ты не сдержалась расплакалась и излила всю душу. Он просто слушал и обнимал* (не бойтесь, он про это в книжке уже прочитал)
Какаши: (лезвие)
-бл* забыл зачем пришел, - видит туже картину что и Сакура.
*Он не медлил подбежал выбил лезвие, взял тебя на руки и прочитал нотацию*
Ино: (петля)
-Т/и помоги мне в магазине, у тебя красивые букеты выходят... что ты делаешь?!?!
*попросила слезть и ничего не говоря обняла*
Шикамару: (лезвие)
-Т/и, почему ты не пришла на облака смотреть? - *че он видит понятно* он использовал теневой захват до того как ты провела острым предметом по запястью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⁓ Реакции по Наруточке ~
Novela Juvenilтак, ты каким-то образом попала в эту замечательную вселенную. и теперь живи там, а я буду как гид) теперь персы которые тута будут: 1.Наруто 2.Саске 3.Сакура 4.Сай 5.Какаши 6.Ино 7.Шикамару 8.Хината 9.Неджи 10.Гаара 11.Темари 12.Итачи 13.Дейдара