Пролог

745 12 5
                                    

От автора

Всем привет. Я вернулась с новой историей. С новой жизнью. Эта история продолжение моего романа "Папочка возьми меня" . Предупрежу всех сразу. Я не потерплю хейта. В комментариях мы обсуждаем героев, а не автора. Мои любимы читатели я вас всех люблю и надеюсь удивлю этой историей.

5 лет спустя

Слишком много времени прошло. Всё изменилось. Теперь я успешная актриса. У меня есть прекрасная золотовласая дочка Ксюша. Она так похожа на папу. Только есть одно но...

Ильи нету с нами уже 3 года. Малышке на тот момент было два годика. Мы ехали в больницу, как неожиданно из-за поворота выскочил внедорожник. Илья пытался вырулить, но безуспешно. Вспышка, удар, хлопок и темнота...

Через несколько секунд я очнулась от плача Ксюши. Слава Богу она была в хорошем состоянии. Меня немного потрепала, но всё обошлось. Ильи было не слышно.

-Илья! Всё хорошо?- достаточно громко сказала я.

Тишина...

Только не это! Потерять ещё одного человека я не могла, но судьба распорядилась иначе...

Наше время

Сегодня достаточно сложный день. Мне надо сходить на шоу. Я за последние 2 года стала достаточно популярной и поэтому меня приглашают на шоу талантов. Правда сложно с дочерью одной. Она такая маленькая и беззащитная против этого мира. Но мы справимся! Мы сильнее всех.

Всё это время мне помогают мои верные подруги. Мы с ними общаемся уже на протяжении долгих лет. Настя и Аня. Не знаю чтобы со мной было бы без них.

Собираясь на шоу я чувствовала какое-то странное ощущение. Как будто должно случится непредвиденные, но оно меня не остановило. Открывая свой большой шкаф я сразу же выбрала платье. Длинное, золотистое с глубоким декольте . Оно идеально подходило мне по фигуре. Покрутившись у зеркала я пошла на кухню попить воды. Меня прервал звонок в дверь.

У порога стояли мои подруги.

-Ну, что Сонь. Где наша булочка?-спросила Аня.-Мы по ней так соскучились.

Со второго этажа с криками прибежала девочка.

-Настя и Аня приехали. Ура!- в её глазах читалась радость.

Папочка возьми меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя