Глава 10

1.2K 108 0
                                    

Малфой, едва сдерживая себя от распирающей его ярости, вошел в кабинет Дамблдора, следуя за стариком по пятам. Если сначала он надеялся, что они поговорят как взрослые самодостаточные люди, то теперь, глядя на то, как Альбус весело шебуршит чем-то в своем столе, что-то там отыскивая, у Люциуса было совершенно противоположное мнение об этом. Лорд уже около десяти минут пытался дождаться от слабоумного маразматика хотя бы слова, но пока лишь с каждой прошедшей секундой все больше бледнел, сдерживая свое не очень хорошее настроение. Дамблдор просто не мог оставить мужчину равнодушным, одним своим видом заигравшегося младенца заставляя аристократа пожалеть вообще о своем появлении в Хогвартсе, ведь весь вид довольной рожи директора заставлял Люциуса чуть ли не начать плеваться в его сторону. Вот что этот... Дамблдор нашел во всей этой ужасной, по мнению блондина, ситуации забавного, судя по его улыбочке?! - Директор... - попробовал достучаться до старика Малфой. - А, Люциус! – и столько удивления в голосе, словно это не он пригласил Лорда подняться к себе, а тот сам пришел, да еще и без приглашения заявился. – Какими судьбами вы у нас в школе? - Мимо проходил, - процедил аристократ, глядя при этом куда угодно, но только не на Дамблдора. - О, это я заметил. В конце концов, именно мимо проходящим я вас и выловил в пустом и холодном коридоре. Все-таки хотелось бы знать, что вас гнетет? Вы чрезвычайно грустны в последние дни, - Альбус наконец-то перестал рыться в столе, вынув оттуда коробку ярко-желтого цвета, только теперь он с громким шелестом ее вскрывал, при этом не глядя на удивленного Люциуса даже третьим глазом, так как и это таинственное око директора было обращено на лакомство, которое скоро окажется в его руках. - Вы видели меня все то время, что я тут нахожусь? – спросил Люциус, чуть подавшись вперед, поэтому был вынужден резко откинуться назад, когда перед его лицом внезапно оказалась конфетница с вываленными туда дольками. - Эммм, не желаете чаю и лимонных долек, Люциус? – проигнорировал вопрос директор, щелкая пальцами, видимо, таким образом подавая знак домовикам, потому что спустя минуту на столе появился поднос с чаем, сахарницей и двумя чашками. Блондин бы рад был отказаться, но все же согласился, почувствовав аромат свежих успокаивающих трав. - Да, благодарю, - и взял протянутый чай, с презрением наблюдая, как старик кладет в чашку три ложки сахара, при этом еще и откусывая кусочек дольки не менее сладкой. – Так вы видели меня в Хогвартсе? - Ну разумеется! Ко мне даже заходила мисс Грейнджер, прося разъяснить ваше странное поведение, Люциус. Может, вы мне проясните некоторые моменты? - Эта... мисс Грейнджер меня тоже видела? - Само собой, у нее ведь есть глаза, как и у меня! Все-таки скажите, почему вы вчера сидели в слизеринских подземельях и распевали похабные песенки? – Дамблдор при этом вопросе так на него посмотрел, что Малфой вновь ощутил себя первокурсником, натворившим нечто ужасное, особенно видя какое-то нездоровое любопытство во взгляде старикашки. - Я... был уверен, что меня никто не слышит, - прохрипел Люциус. - Мне было жутко неудобно объяснять моей ученице, что вы так больше не будете делать, и с меня взяли честное слово, что я вам это выскажу в самое ближайшее время, так как Северус снял с мисс Грейнджер десять баллов за вранье. - Вы издеваетесь надо мной? – отчаянно прошептал блондин, закрывая лицо руками. – Сначала Поттер, теперь вот вы. - Так это все-таки Гарри сделал из вас фестрала? – с каким-то научным интересом спросил Дамблдор, глядя на мужчину как на неведомую зверушку. - Кого?! - Фестрала, не в прямом смысле, конечно. Просто видеть вас могут лишь те, кто... Простите, условий я не знаю, но видимо под них попадаю, как и еще около пяти-семи студентов в школе. Все-таки Гарри очень непредсказуем. Такой хороший и добрый мальчик, - Альбус сделал большой глоток чая, поэтому не заметил, как выражение лица Малфоя из отчаянного превратилось в наполненное ничем не прикрытой ненавистью. - Прикажите этому малолетнему преступнику меня расколдовать! Или я пожалуюсь... - Да? Кому? – улыбка с лица профессора исчезла, оставляя лишь равнодушный интерес, но это заткнуло Люциуса лучше, чем гневный окрик. – Послушайте совета мудрого человека, мистер Малфой. Гарри, пусть его шутки порой немного жестоки, никогда не причиняет людям зла намеренно. Это... не его методы. Он пытается что-то до вас донести, и вам, мистер Малфой, просто нужно узнать – что именно. Тогда, я думаю, вы сможете вернуться к видимому состоянию. Ведь даже наш незабвенный профессор Локхарт ушел из школы в своем человеческом облике, правда... перестал писать романы. Мне так жаль, - судя по тону Альбуса, жаль ему никого не было, даже сидящего прямо перед ним несчастного Люциуса. - И что, по вашему мнению, он «пытается до меня донести»? – почти прошипел блондин. - Ох, Люциус, это уже ваша проблема. Не могу же я все сделать за вас. Это будет неинт... неправильно, - перебил директор самого себя. – Еще чаю? – улыбка вновь вернулась на старческое лицо. Именно этот момент выбрал Фоукс, чтобы появиться на своем насесте. – А, мой мальчик? Ну как прошли... роды? – птица что-то прокурлыкала, глядя в лицо своего подопечного. – Прекрасно, я позже взгляну на малыша. - Я, пожалуй, пойду, - встрял Малфой, вставая и ставя пустую чашку на стол перед собой. - Да-да, конечно. Прощайте, - сказал Альбус, видимо, старался повежливей выпроводить гостя, хотя получалось у него, честно сказать, не очень. – Ты все видел, Фоукс? Ну и какой он? «Еще бы пнул вдогонку!» - мысленно проворчал аристократ, быстро спускаясь по лестнице. – «Проклятый сладкоежка!» Малфой направился в сторону подземелий, сам не зная зачем, только вот объекта своих мыслей в последние дни он так и не нашел.

Неидеальный герой 3Место, где живут истории. Откройте их для себя