Я,Дженни Ким и я та,которая в полной жопе.
Мне 18 лет.И по знаку зодиака я стрелец,хотя это и не так важно,но я верю в них.И так вам будет лучше знать мой взрывной,огненный характер.
Мой отец,Ким Ын Хён или просто господин Ким,долларовый миллиардер,в чьих владениях половина книжных магазинов города,а так же несколько спортивных комплексов и ресторанов.Но и издательство,в котором я буду скоро работать,тоже принадлежит нашей семье.
Папа сказал,что,как старший ребёнок в семье,я унаследую большую часть его бизнеса.Но только не уточнил на каких условиях я этого полностью добилась.Например как:учиться в Америке с самого десятилетия до пятнадцатилетия,
разговаривать с мужиками старше меня в два раза про бизнес отца,умение располагать к себе людей,знать историю создания бизнеса,которому,наверное,уже лет сто,знать философию на высшем уровне,быть знакомой минимум с пятью языками и быть всегда центром внимания.
И не к чему этому не прикасался мой брат,Ким Чимин.Если описать его коротко,то он везучая жопа,а если по длиннее,то везучий долбаёб.
Жаль его будущую жену.Изменит её с какой-то китайкой с большой душой.У него было больше девушек,чем людей в Ватикане,и на каждой он обещал жениться.Ну как сказать,настоящая рыба по зодиаку.Ему 18 лет и младше меня на два часа,хотя ведёт себя так,будто он ещё не родился и нас Бог готовит к худшему в нашей жизни.