Конец декабря, всё вокруг замело снегом, а морозный ветер пробирается прям до костей. Многих такая снежная картина завораживает, веселит, а других же совсем не радует, торопя побыстрее укутаться в тёплый пледик и просидеть так целый день с чашкой горячего шоколада.
Школьников отпустили на зимние каникулы и многие из них назначают встречи, чтобы весело провести время в компании друзей. Подростки начинают закидывать друг друга снежками и громко смеются. Вот только один из таких подростков смотрит на них из окна своего дома, тяжело вздыхая и понимая, что ему не узнать того веселья, которое испытывают те, кто за окном. И дело вовсе не в том, что он боится заболеть, родители не разрешают или много дел, нет. Дело в нём самом, в его фобии...***
Ким Тэхён - 17-летний подросток, который страдает от гаптофобии - боязни прикосновения чужих людей. Проявилась она ещё в 11 лет. Он был изгоем в школе из-за чего подвергался постоянным издевательствам и избиениям со стороны одноклассников, негативно влиявшие на психическое здоровье Кима, что и стало причиной проявления фобии. Родители пытались обеспечить полное лечение, но ничего не помогало. Год назад начал жить отдельно от родителей, а те его навещали в праздники. Друзей у Тэхёна нет, только один - Пак Чимин. Он всегда помогает ему во всём, защищает и следит, чтобы Ким был ограждён от физического контакта, ведь это может привести к плохим последствиям. Но он также пытался наладить общий язык между Тэ и обществом, так как считал, что это может помочь ему вылечиться. Увы, как бы друг не старался, Ким замкнулся в себе и не хочет ни с кем общаться, кроме Чимина и родителей.
***
От грустных мыслей паренька отвлекает открывающаяся дверь в его комнату. В комнату зашла мама, мягко улыбнувшись сыну, позвала его к столу, после чего ушла. Родители приехали на Новогодние деньки. Хоть скучно не будет одному.
Тэ пришёл на кухню к родителям и, пожелав приятного аппетита, принялся кушать. От трапезы всех отвлёк звонок в дверь.- Я открою - Тэ пошёл открывать.
Как только он открыл дверь, незваный гость тут же заорал от счастья...
- Тэтэ, привееееет!!!
- Привет, Чимка! А ты что так неожиданно? По делу или просто так?
- Мм, я просто так, а ты что меня не рад видеть?
- Конечно я рад. Заходи. Раздевайся и иди сразу на кухню, там как раз родители.
- Ухты, сейчас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Тепло твоего тела ✨
FanfictionУ Тэхёна с подросткового возраста развилась гаптофобия - боязнь прикосновения чужих людей. Но что если появится человек, который разрушит эту стену... В связи с Новым годом ❄️🌨️☃️⛄🌲❤️💖💜