ру вариант

10 0 0
                                    

Вино и сигареты

Это все, что нам осталось.

Душить друг друга в ванной

И снимать свою усталость.


Привычная улица открывается с высоты пятого этажа. Ты глубоко затягиваешься, давно не чувствуя удовлетворения от курения. Облизываешь пересохшие, обкусанные и потрескавшиесь в некоторых местах губы. Больно... Или не очень? Прислушиваешься к ощущениям и приходишь к выводу что терпимо. А тот бальзам вообще помогает?

Вновь вдыхаешь сигаретный дым. Завтра новый год, давно переставший быть чем-то особенным. В прошлый раз ты целовалась с ней, обнимала ее, смеялась с концерта с ней и слушала ее игру на гитаре, пусть неумелую, но все такую же замечательную. Впрочем, вы обе не умеете играть, верно?

Тушишь сигарету и (только в честь праздника) бросаешь ее в полупустую пепельницу. Балкон опустел. Звезды молча светятся сквозь темные тучи, лениво вылазя через просветы.

Ты проходишь в квартиру, на ходу сбрасывая одежду. Берешь кофе, надеясь, что он хоть немного отрезвит твои пустые мысли. Залазишь в ванную, включая почти горячую воду, отогревая подмерзшее тело. Откидываешь голову, и по щеке скатывается слеза. Ты немедленно вытираешь мокрой рукой, смеешься. Смысл? Лучше уж плакать, чем снова падать в ту пустошь, где нет ни одного чувства, ни одной эмоции. Апатия? Может быть.

Не хочется снова заставлять себя даже помыться, даже просто вдохнуть в себя побольше воздуха и сделать затяжку, тщетно надеясь, что это хоть немного облегчит.

Вытаскиваешь с какой-то полки бутылку с сидром, выпиваешь немного. Сколько алкашки ты уже залила в себя за это время? Три литра? Точно больше. Прошло всего четыре дня с того момента как она ушла от тебя, бросила везде, закрылась, зная, что ты ее любишь и любя тебя также сильно.

А правда ли это?

Она много болтала про твою важность, но что-то не заметно, чтобы это было правдой. Ушла, не оставив ничего хорошего о себе. Только слезы, боль и ненависть... наверное. Ты не знаешь, что ты чувствуешь. Включаешь какую-то музыку и вновь пьешь, не замечая влажных глаз. Хочется снова любить ее — болезненно, тягуче, но так прекрасно и радужно когда вы вместе. Чтобы снова сцеловывать с ее губ какой-то новый энергетик и смеяться. Курить вместе и бесить всех своими поцелуями, ласковыми словами и той любовной атмосферой вокруг.

Вино и сигаретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя