– Вот опять, ты обвиняешь меня. — Боже, как же он надоел.
— Я не обвиняю. Ты могла быть ответственной, исправить ситуацию. Из-за ненависти к Алексу, позволила этому типу сделать, то что случилось. — Опять осуждающий тон. Не могла я эту ситуацию исправить. Хотя нет, я не хотела.
— Мне надоело. Да, я позволила и мне не жаль. Был бы другой выход или возможность исправить, я бы поступила так же, как и сейчас. Меня не изменить Ян, пойми. — Почему все думают, что мной можно управлять и использовать. Мне надоело!
– Ты не такая, в тебе сейчас говорит ненависть и безысходность. Успокойся. — Ха-ха, утешай себя Ян. Мы оба знаем, что это я настоящая. Его спокойный тон, ещё больше выводит. Как будто специально играет на нервах.
— Успокоится? Ян, пока ты не появился было всё хорошо. Семья счастлива и вместе. Я счастлива. Как только стала Ангелом, так сразу же жизнь пошла под откос. Родители разводится, брат попал в плохую компанию. Про себя вообще молчу. Зачем ты появился??? — Всё таки у меня не железные нервы, ну и хрен с этим. Высказалась за то. Пусть знает, что не такой уж и крутой.
— Знаешь, как будто я сам выбрал тебя. Мне дали задачу, я и выполняю… Сама виновата в своих бедах. Была бы внимательнее и ответственн… — Что?
— Ну да, естественно, я виновата! А ты белый и пушистый. Ты не можешь отрицать очевидное! Как появился ты, так все плохое стало случаться. — Ох, походу у Яна тоже нервы сдают. Буддист хренов.
— Если бы не я, то ты бы так и осталась там, без родителей с этой бандой. Я пытался помочь, но ты ведь не хочешь меня слышать! — Бах! Взорвался всё-таки.
— Уходи, ты все портишь! — Мне надоело спорить, всё равно не переубедишь. Да и не поймёт.
— Ты этого хочешь? — Я промолчала на реплику. Пусть катится, без него будет проще.
— Ясно. — *Исчез *
— Пойду погуляю, а то всё настроение испортил!
*** Маша.
Как же давно не приходила в городской парк. Я все чаще ловлю себя на мысли, что очень полюбила его — нежный и светло-зеленый весной, яркий и красочный летом, шуршащий и желтый осенью, тихий и белый зимой. Вот передо мной колышется стайка березок сестричек, их нежные, легкие листики дрожат на ветру, как крылышки на белом платье. Прислонишься к стволу, кажется, что слышишь, как по нему ползут трудяги муравьи, а березка рассказывает сказку о своей жизни. Вот здесь когда-то росли крепкие молодые дубочки, а теперь я вижу возмужавшие сильные дубы, вижу, как по их веткам перелетают птицы и прыгают белки. Я сижу на лавочке и любуюсь голубой елью — любимым деревом моего детства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь с наставником.
RandomОдна провальная миссия. Одна ночь. Один наставник. Одна жизнь. Одна ошибка.