Как же ты любишь зиму. Кругом белый пейзаж, снег сверкает на солнце, мороз приятно щепает красные щёки, Новый год. Ляпота… Ты до сих пор помнишь, как пищала и прыгала по комнате от радости, когда выпал первый снег, которого долго не было. Что поделать, климат. Вот только твоё самое настоящее детское счастье не разделял возлюбленный. Он и так всё время мёрзнет, а теперь будет замерзать ещё больше. Он всё чаще сидел возле своего камина в гостиной и категорически не хотел выходить на улицу, что очень тебя огорчало. Чтобы ты не делала, Рандо не соглашался.
Так прошёл почти месяц декабрь. Гулять по зимней Йокогаме, ты ходила, правда не с возлюбленным. Со своим старым другом. Он ещё в школе всё время у тебя списывал. Гуляя по парку, вы то и день, устраивали снежные бои. Юноше приходилось поддаваться, ведь знал, что иначе ты обидишься. Потом мы ещё и вместе в снегу валялись. Ты часто представляла, как также проводишь время с Рандо, однако ты понимала, что этого никогда не будет. От этой мысли становилось очень грустно и печально на душе.
Уже стемнело. Ты, в очередной раз попрощалась со своим другом, и поблагодарила за ещё один весело проведённый день. Направлялась домой. В скором времени показался особняк Рандо, который стал для тебя почти что родным. Ещё в своё первое появление в этом месте, тебе очень хотелось осмотреть его полностью, чтобы не осталось ни одного уголка, в котором ты не была и не видела. Ты почувствовала себя героиней твоей любимой книги, что попадает в очень похожее место.
Вот ты уже на пороге, и открываешь двери. В особняке полумрак. Тихо. Ты включила фонарик на телефоне и направилась к лестнице. Только ступив на неё, ты ощутила сзади себя чьё-то присутствие. Уже через секунду чужие руки схватили тебя и потянули на себя, назад. Ты думала, что упадёшь, но упёрлась во что-то, вернее в кого-то, спиной. Ты почувствовала горячее прерывистое дыхание над ухом, и прекрасно его слышала. Что происходит?— (Т.и.)… — прошептал очень знакомый голос.
— Р.Рандо? Ты чего? Что случилось?
— Случилось многое.Ты попыталась посветить на него телефонным фонариком. Не вышло. Он выхватил твой мобильный и швырнул на пол. Фонарик потух. Больше не один лучик света не пронзал темноту.
— Рандо…
Ты пискнула, когда рука мужчины, обхватывающие твоё тело, сильнее сжала его в своих тисках, вплоть до хруста.
— Рандо!
— Из-за слёз только холоднее.
— Слёз? Да что случилось то?! Объясни!
— Если ты уйдешь — я точно окоченею. Не смогу больше согреться никогда.
— Я не собираюсь уходить! Я же обещала, что не брошу тебя! — ты повернула голову, стараясь рассмотреть мафиози.
— Но ведь ты несколько дней ходила на свидание с другим.
— Что? Какое свидание?! Ты вообще о чём? Стоп, ты видел?
— Уже не будешь отрицать?
— Не буду. Погоди, я не это имела ввиду! Ты всё не правильно понял! Я сейчас всё объясню! Это не свидание! Этот парень просто мой друг! Мы всего лишь друзья! Всё потому что ты не хотел гулять по уважительной причине! Ты замёрз бы! А мне не хотелось этого, и я не хотела сидеть в четырёх стенах! Я очень люблю зиму! Вот и гуляла с другом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливого Нового года
FanfictionТо, как (Т.И.) проводит Новый год с любимыми мальчиками