4 глава

1.9K 60 19
                                    

«Что такое смерть, не знают даже мертвые

Мы приехали. Жуткий район.
—Хорошая погода, – сказал Олег, когда, уже вышли из машины.

—Подходящее время, давайте обсудим погоду, почему нет!– я со злостью сказала это, Саша знатно испортил мне настроение.
—Понял, – сказал Олег, и ногой начал пинать камень.

—Так и будем стоять? – сказал Саша и двинулся в сторону морга.

Мужчины были такими высокими, за спинами их я была, как за каменной стеной. Олег был чуть ниже Саши.

Мы дошли, в здании было 2 этажа.
Саша открыл мне двери, удивляюсь им манерам.

Трупный запах ударил мне в нос. Олегу в голову пришли ведения. Ну или стукнула шиза. Саша положил руку на плечо брату. Я закатила глаза.
—Ещё будут смерти, много смертей... – Олег сел на корточки.

—Не неси бред, мы успеем раскрыть дело раньше, – Я двинулась вглубь помещения.

Мужчины пошли за мной, через небольшой промежуток времени. Нас уже ждал судмедэксперт, он стоял над закрытым телом.

—Здравствуйте –человек начал открывать труп.

—Соня, она почти точная копия тебя!– Олег воскликнул. Саша ужаснулся от сходства.

—Как зовут умершую? – я осмотрела её.

—София – судмедэксперт замялся.

Мне плохо, к моему горлу накопился ком.
Я вышла на свежий воздух, давая разобраться медиумам. Когда стало легче, я пошла обратно.

Саша сканировал тело. Олег пытался связаться с духом девушки. А я же стояла и увлеченно наблюдала над спектаклем двух актёров.

Ждать оставалось не долго, Саша и Олег что-то оживлённо обсуждали, а я  переключила своё внимание на Сашу, он безумно красивый для своих лет, я хочу его.

Мы решили обсудить всё на нейтральной территории, в нескольких километрах было хорошее кафе. Саша  припарковал машину и заставил Олега занять столик, Саша хочет поговорить со мной.  Олег ушёл, он проводил его взглядом.

Он огляделся и потянул меня в ближайшую комнату.  Это была подсобное помещение, там пахло хлоркой.  Медиум закрыл дверь на щелчок. Желание накатывалось, в животе порхали бабочки. Его движения были резкими, всё происходило быстро. Мужчина то прижимал меня к себе, то отталкивал. Поцелуй был страстным, желание переполняет моё тело. Он начал раздеваться, не отрываясь от моих губ. Шепс снял рубашку, прикусил кожу на шеи. Александр  расстёгивал себе ширинку. Он приподнял мой топ слегка выше груди, взяв меня за талию он усадил меня на столик, который стоял в самом углу комнаты. Мужчина стянул с меня джинсы и начал ласкать через тонкое кружево.
—Ты была готова, на тебе один комплект, – шёпотом сказал это, я была на пике оргазма. Не заметив, как полностью обножился мужчина и практически был во мне. Я сдерживала свои стоны, лишь часто дышала. Медиум сжимал мою шею, периодически мне не хватало дыхание, но он знал меру. Всё было как во сне, безумно быстро и прекрасно. Но хорошему всегда приходит конец... Я поцеловала его в шею, тем самым, поблагодарив его за прекрасные минуты. Мы быстро оделись, поправили волосы. Саша приоткрыл двери и посмотрел в щель, не было души. Я поправила мужчине воротник и слегка волосы.

Мы так и не заговорили, он вел себя так, будто ничего и не было. Я тоже не придавала этому значения. Вела себя в точности, как  он... Саша немного посвятил меня в суть того, что они узнали, это может считаться правдой... Факты говорили сами за себя, тут не поспоришь.

Александр и я пришли к кафе достаточно быстро, это было вовсе не кафе, а кофейня. Был безумно красивый декор, я заметила Олега, он рассматривал меню. Парень поймал мой взгляд, я пошла в его стороны. Саша шёл следом.

Там было 2 дивана на 3 места, Саша сел к Олегу, я села напротив их.

—Посвятил? — Олег посмотрел на брата.

—Да — безразлично ответил Александр.

—Саш, у тебя помада на шее — сказал Олег, ожидая одновременно реакцию брата и мою.

Саша будто бы пропустил замечание брата мимо ушей, а у меня же начали гореть щёки.

Капля реальности в океане мистикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя