Этот год как и все остальные должен пройти спокойно и уютно. По крайней мере так считал Торд. И правильно думал. Ну как и все остальные года в общем. Не считая того, что был пять лет назад, то да. Брр, даже мурашки по коже только об одной мысли, о том ужасном году. Но не будем углубляться.
Каким-то боком он всё же смог уговорить Тома отпраздновать Китайский Новый год. И ни где попало, а именно в Китае! Никто кроме этих двоих не знает, на что пришлось пойти Ларссону ради того, что бы уговорить непреклонного Риджуэлла, но не суть.
Выдохнув и собравшись с мыслями, он начал украшивать комнату в гостинице, в которую они заехали только позавчера. Ну а Томасу так понравилась атмосфера перед праздником, что почти всё свободное время он проводил на улице, рассматривая достопримечательности и ознакамливаясь со столь богатой культурой. Да, их обычаи могут показаться кому то странными и даже дикими. Но Том отнёсся ко всему с уважением. Он не собирался пытаться верить, что может произойти что-то волшебное или что-то такое, ему нравилась атмосфера праздника, она была такой радостной и откровенно эмоциональной. Такие по истине счастливые люди про бегали мимо него, куда то спеша.
Торду же в свою очередь было не так интересно, как черноглазому, ведь тот давно успел ознакомиться со всем этим и даже соскучиться по Тому. Закончив вешать украшения, он полюбовался проделанной работой. Шикарные, по его мнению фонарики с иероглифами отлично сочетались с ароматическими палочками. И взглянув на фигурки Сань-син*, стоящие рядом, рогатый решил передохнуть и включив первую попавшиюся песню в плейлисте, расслабился.
I'll see you at the movies,
I see you with your lipstick on
I'm looking at the cosmos.– Интересно, где же мой космос? – вслух произнёс парень. Встав с насиженного места, он начал одеваться и идти в поиске своего потерянного чуда.
I'm hoping that we get along
It's time for a innovation.
It's time for us to make a change
It's time for a Chinese new year.Он не знает, сколько уже прошло с того момента, как он вышел из отеля, но его руки точно замёрзли, а карманов у пальто как на зло не было. "А надо было брать перчатки" - сказал бы Том, если бы был здесь. Но отчитав его, погрел бы его руки в своих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая глава, новая история /заморожено/
RandomЭто будет сборник по EW. В основном всё же пейринги по TomTord и TordTom, но если кому то понравятся мои работы и он захочет увидеть работы по другим пейрингам, то не стесняйтесь и пишите. Некоторые главы не будут содержать любовных линий и будут на...