Едва коснувшись спины Линь Цзинхэна, рука Лу Бисина намокла от горячей крови. В панике он оставил её висеть в воздухе, потом поддержал Линя своим одеревеневшим плечом, ноги парня задрожали.
Только что совершённый экстренный прыжок разорвал рану Линь Цзинхэна до ужасающего состояния. У него перед глазами всё потемнело, однако сознание по-прежнему было намертво приклеено к ментальной сети. Мех двигался более чем устойчиво.
Мужчина долго молчал, и как только накопил достаточно сил, еле слышно произнёс:
― Не умру. Помоги мне.
В Земную эру подобная травма позвоночника обычно приводила к параличу. Линь Цзинхэн потерял контроль над своими конечностями, его тело непрерывно соскальзывало вниз. Подбородок оказался на плече Лу Бисина, кончик носа прошёлся по шее парня. Ослабевший голос растворился среди быстрого неглубокого дыхания.
― Что ты сказал? ― спросил Лу Бисин.
― Ничего, считай... вернул долг.
Ясно расслышав последнюю фразу, Лу Бисин сначала застыл, а потом в его душе внезапно вспыхнул гнев, впервые за долгое время захотелось выругаться матом. К сожалению, он несколько лет вёл себя как образец для подражания и привык прикидываться интеллигентом, поэтому способность сквернословить деградировала. Парень, как назло, не смог найти подходящих слов.
Во время прошлого прыжка четверо студентов находились в лазарете и получили по специальному уколу, поэтому не смогли насладиться ощущением вращающихся внутренних органов. Теперь же ребята в полной мере почувствовали, что называется внезапным «голым прыжком», и сразу же потеряли сознание. Как самый физически крепкий из всех, Лютый из последних сил дополз до мусорки в углу, где его вырвало.
Однако в этот раз никто не позаботился о них.
Поскольку Закон «О защите несовершеннолетних» был учреждён Союзом, который сейчас и сам отдавал концы, для того, чтобы выжить среди бескрайнего необитаемого космоса, несовершеннолетним стало недостаточно полагаться лишь на безосновательное законодательство.
Из медблока уже выкатилась передвижная кабина скорой помощи. Одноглазый Ястреб подошёл с заложенными за спину руками и нагнулся посмотреть на Линь Цзинхэна. Холодный пот стекал по ресницам того словно водяная завеса, под которой были всё те же серые глаза, сейчас действительно затуманенные.
YOU ARE READING
Некондиция / Can ci pin
Science FictionИстория о цене жизни и свободы, атмосферная, запутанная, со множеством тайн и внезапностей. Суровый военный с внутренним конфликтом, безумный учёный, прекрасный в своем творчестве, человечный и дружелюбный ИИ, изучающий людей. История затягивает в к...