21 глава

1.2K 36 3
                                    

От лица Джессики

Я снова очнулась. Возле меня сидел Айзек и пил кофе, кривясь от этой гадости. Я слегка улыбнулась.

– О, ты проснулась! – спросил Айзек, отставляя стаканчик в сторону. 

– Привет!

Я окинула взглядом палату и поняла, что я в другой палате. Та палата, где я проснулась изначально, была совершенно другой.

– Где я? – прошептала я. Мои губы потрескались, а во рту сушило так, будто я всю ночь пила.

– В больнице, Джесс!

– Я не в Бейкон-Хиллз?

– Нет. Ты в Роджерсе. Больницу Бейкон-Хиллз экстренно эвакуировали из-за двух происшествий, – ответил мне Айзек и грустным взглядом посмотрел в окно.

Роджерс - это соседний городок, очень похожий на Бейкон-Хиллз. Такой же маленький, со своими тайнами...

– Что случилось? – спросила я.

– На больницу Бейкон-Хиллз два раза напал демон. Наверно, демон. В первый раз он забрал врача, Стивена Чейза, а во второй раз он забрал... твою кузину, Лидию, – рассказал Айзек и тут же пожалел о сказанном.

– Где она? – на удивление, спокойно поинтересовалась я. Наверное, это в связи с тем, что я накачена лекарствами и препаратами. Мой мозг вообще всегда туго соображает, а тут ещё и после наркоза...

– Мы не знаем, но пытаемся это выяснить.

От лица Тео

Я смотрел, как Марго спит, сладко сопя. Я давно был влюблён в эту девушку, но вида не подавал. Да и она меня вряд ли когда-нибудь полюбит. Сейчас мы просто лучшие друзья. Френдзона! Знакомая ситуация, не правда ли?

Вдруг Марго заворочилась и слегка вскрикнула. Скривив лицо, она попыталась перевернуться, спрятаться, но ей не позволило её состояние. Поэтому девушка уткнулась лицом в подушку и забормотала:

– Мама, осторожно! Мама, нет!

Я осторожно потрогал Марго за плечо. Девушка резко дёрнулась и открыла свои глаза небесного цвета и тут же зажмурилась. Её глаза слезились от света люстры, висящей на бледно- розовом потолке. "Солнечные зайчики", отходящие от хрустальных "капелек" на люстре, заиграли на голубых стенах, украшенных причудливыми узорами.

Кричи | ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя