Пока я старалась сделать самый вкусный глинтвейн во Вселенной, с другой комнаты доносилось лёгкое бренчание гитары, которое вскоре переросло в нашу любимою песню Демарко "My kind of woman". А когда Майк начал ещё и подпевать, мое сердце и вовсе пропустило удар, а то и два. Никогда не перестану удивляться, что смогла получить такого талантливого и умного парня. Если бы можно было завидовать самой себе, я бы делала это днями напролёт.
Сразу же после окончания песни парень оказался на кухне и перехватил не такой уже и тяжёлый поднос с фастфудом и только что приготовленным напитком. Не воздержавшись, я всё же похвалила парня, стоило ему поставить еду на стол.— Не стоит, Эбби! Я и так знаю, что превосходный певец, — нагло улыбнулся кудрявый, но всё таки немного покраснев, — Но всё же спасибо.
Я только улыбнулась, качая головой, мол "Чего ещё от тебя ожидать?", и упала на диван рядом с парнем.
— Смотри какая котлетка! Так и говорит тебе: "Съёжь меня Эбигейл, я такая вкусная и сочная!" — начал Майкл впихивать в меня чизбургер уже на второй минуте фильма. — М, м, м! А какая вкусная!
— Кушай сам свои котлеты, Майк. Или сейчас этот дорогой бутерброд окажется у тебя на голове! — огрызнулась я, не выдерживая. Ведь уже сто раз говорили об этом. — Лучше вот картошечки возьми, солнце, или салатик, — в той же манере начала я.
— Я и возьму, не сомневайся. — заверил меня кареглазый и уже через пару минут опустошил пол упаковки моей картошки. В ответ я забрала всю его. — Как дитя малое, серьёзно. Думаю, твой напиток уже сильно ударил тебе в голову.
— Я ещё не пила, а ты, видимо, уже успел.
Скорчив только смешную рожицу в ответ, Томпсон уставился на экран, смеясь с ругани Рика Долтона. Закончив с едой за полчаса, мы ещё удобней разместились на диване — я полулёжа, а Майк на моих коленях, закинув длинные ноги на стол — и теперь уже не отрываясь, смотрели фильм, периодически комментируя происходящее в киноленте.
Только на моменте вечеринки с Шарон Тейт у Плэйбоя, я прикрыла глаза и, откинув голову, шепотом протянула:
— Я тоже туда хочу.
— Почему? — снизу на меня уставилась пара карих глаз, с любопытством присущим только ребёнку.
— Только представь: ты начинающий актёр, твоя карьера начинает набирать обороты, тебя зовут в интересные проекты, после на вот такие вот вечеринки где ты встречаешь уйму интересных людей и понимаешь, что теперь ты составляешь хоть какую-то ценность. Разве это не круто? — на одном дыхании выпалила я, даже остановившись перебирать кудри парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
V for Vendetta
FanfictionУченица старшей школы Эбигейл Морган влюбляется в нового учителя математики. Но не всё так хорошо, как кажется на первый взгляд. Сможет ли семнадцатилетняя школьница справиться с преследованиями, убийствами знакомых и каждодневными угрозами, при это...