Свет. Тьма. Шок.
Мы вернулись!
____________________________"Мы 4 переоделись в одежду разведовательного отряда. Я пришила каждому к эмблеме имя и свой симвл. Который обозначал, что мы единый отряд. Меня напугало то, что к нам вышли наша лошадь и 2 коня, а так же были ещё серая лошадка с кариеми глазами и розоватая, хрен знает как, нооо... У них по бокам были УПМ, что не могло не радовать.
Мы сели по лошадям. Т.к. у Юли и Полины не было УПМ и они не умели кататься на лошади, то нам пришлось их всех учить, да и к то уже ребята разучились 😂.
____________________________Вот мы уже подъезжаем к воротам. Там были ребята из Гарнизона. Нас не пропускали, на что я сказала что бы позвали либо Пиксиса или Ханнеса, пришли оба.
Когда мы въехали в нуторь, на нас налетели с обнимашками, а девки стояли в шокированном состоянии. Прояснив всю ситуацию Ханнес аж заплакал когда узнал, что я остаюсь на всегда и что надо обязательно сообщить ребятам"
____________________________Пиксис: Я не медленно пошлю человека доложить Эрвину о том, что вы здесь.
Мы: НЕТ! - крикнули мы.
Ханнес: Что значит нет? - вопросительно глянули на нас ребята из Гарнизона и Командующий.
Д: Мы хотим сделать сюрприз.
К: Посмотреть на их реакцию.
Пиксис: Вот как значит.. Ну что ж, раз лошади в вас есть, то.. Может вас всё таки сопроводить? Как никак вас не было год и 8 месяцев.
Мы: Как год? Разве не только 8 месяцев? Не правда?!
Ханнес: Нет, правда.
П: Может время у тут идёт на год быстрее, а месячные остаться такими же?
Дж: Будим придерживаться такого расклада событий.
____________________________"Мы сели по лошадям и отправились в штаб разведки. Юля и Полина остались в Гарнизове. Пиксис принял их и теперь они в отряде в Ханнеса, я не кому так не доверяю как Пиксису и Ханнесу, ну.. Ещё Эрвину, но не когда он хочет до меня докапаться с расспросами и т.п.
Приехав, завели лошадей в стойла, на законные места, сняли УПМ и отправились к кабенету Эрвина Смита. По пути нас окликнули, т.к. мы были в плащах. Голоса были похожи на голоса Эрвина, Леви и ребят. Переглянувшись мы улыбнулись друг другу, но повернулись с опущенными головами и поднетыми руками. Были слышны звуки, как будто доставали клинки. "
Эр: Медленно спустите капюшоны. - приказал нам Эрвин.
Дж: Да не кипяшуй ты так."Мы скинули капюшоны и посмотрели на ошарашшенных ребят"
К: Мы вернулись 😁 - сказал Киото и ребята побежали на нас с объятиями.
"Я увернулась от всех, а после подошла к Ханджи, Леви и Эрвину."
Л: Ну что? Вы не ждали, а мы припёрлись.😜 - эти трое схватили меня и заключили в объятия - Вы же начальство.. Д... Дышать! - только тогда меня отпустили.
Х: Родненькие, как же мы по вам соскучились 😭
Дж: Майор.. Не плачте, мы же тут, да и толком мы то и не попращались 😌
Все: ЧЕГО!??!?!!
Мы: Шутка 😝
Все: ПРИБЬЁМ!
А: Я-я так рад, что вы вернулись - *улыбнулся он сквозь слёзы* - Прошу не уходите больше, нам без вас было плохо.
Л: Армин, зайчик, не плачь 🥺 - *подошла и обняла его* тот в свою очередь заревел рекой.
Ж: Да, никто не бегал, ни орал, было так тихо - *все посмотрели на жана как на кусок мяса и говна* - Ладно-Ладно, да, я соскучился.
Мы: Так бы сразу и сказал.
____________________________#Спустя 25 минут#
"Мы разошлись по старым комнатам, ну.. Я в мою с Эреном, хотя он опять из темницы переезжает в нашу скромную обитель. Мы перебрались, поставили всё как было раньше и начали говорить о всяком, по типу: Где мы были, почему так долго, что с нами там происходила и всякая другая белиберда"
Э: Лера.. - сказал Эрен прикусывая губу, потянув меня за руках куртки, т.к. я уже начала вставать.
Л: Да Эрен?
Э: Слушай.. Помнишь ту книгу? Я её так и не дочитала, а ещё ты обещала мне её объяснить, от корки до корки - сказал Эрен.
Л: Ну помню, давай не сегодня, а?
Э: Ээ.. Ладно.. - немного затупив продолжил. - А, тебя это, капитан/капрал вызывал."(Ребят, мне глубоко начхать кто он, капрал или камандир, в этой истории я буду писать капрал, т.к. мне более привычно и роднее, сорри если есть те кого это бесит, но меня тоже бесит когда его называют капитаном, а и.. На самом дели он КАПРАЛ, просто для: Петры, Оруо, Гюнтера и Эрда он капитан, т.к. это его отряд. Спасибо, что потратили своё мнение, чтобы прочитать эту муть)"
____________________________Конец 2 главы.
Дата Публикации: 01.01.20
Всего слов: 735 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не известные Чувства 2 | Атака Титанов | Книга 2 ★★
أدب الهواةПродолжение первой книги... [ЗАКОНЧЕНО]