POV Jimin
С тех пор прошло 2 недели. Сегодня классом идем в Тэгу. Потому что там есть достопримечательности. И нам надо все посмотреть, изучить. Если честно я не хотел туда ехать. Но сердце говорило иначе. И что думаете я сделал?! Конечно поехал в Тэгу! Зряя... Я поехал, или же не зря????
《Never regret anything that made you smile (Марк Твен)》
Сейчас мы всем классом сидим на автобусе. Тихо. Не кто нечего не говорит,не проронит не слово. Мы приехали в отель. Там нас встретила девушка.
-Здравствуйте,вы новерно студенты из Сеула??-спросила девушка,а ответ услышала *да* -Я Миа. А этот отель моей мамы, сейчас она занята так что обслуживать буду я. Так....Мальчики в левую сторону, девочки в правую. Парни девочкам ходить нельзя, девочки парням ходить нельзя!!! Теперь разберайте ключи.
Все попутно забирали ключи и разбежались. Все со своими чемоданами побежали по комнатам. В каждой комнате по 3,4 человек.
POV Jisoo
Я раскладывала вещи, мы с Миной и еще с одной подругой сняли одну комнату. Она у нас новенькая, её зовут Чон Хви Ин но мы называем её Хвин. Она не знает про Розэ, потому что все молчат. И мы решили промалчать.
-Жаль, что она не с нами....-сказала Мина с грустным лицом.
- Ты про кого???-спросила Хвин.
- Да, так про нашу старую....подругу.....-ответила Мина.
Нам грустно. Без неё скучно, грустно. Раньше она всегда поднимала настроение с помощью своей музыкой. Её голос будто ангел.
Нам говорили что она не вернется или хуже..., но..... Мы не верим в это! Мы уверены что она придет здоровая! Но это надежда угасала с каждым разом.POV Rose .
Мне стало скучно и я отправилась в отель. Где "работала" Миа. Она сегодня была в место своей мамы, так как Миссис Хан сегодня занята. Я пришла в отель,на ресепшене стояла Миа.
-Оо,ты пришла!!!-сказала и обернулась.
-Конечно, ну тут как? С тобой нечего не случилось?! Голодная?!-спросила я её.
-Да я тебе не сестрёнка, Роза!!! Так что не надо тут у меня!!!-та лишь фыркнула а я засмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔽𝕣𝕠𝕞 ℍ𝕒𝕥𝕖 𝕥𝕠 𝕃𝕠𝕧𝕖 𝕆𝕟𝕖 𝕊𝕥𝕖𝕡💔
Fanfiction{Закончено} -Дай я всё Объясню! - Ты врал мне,ВРАЛ!! Ты ради компании!! Да? - Нет, дай объяснить!! Послушай меня! -Нет,остань!!-прокричала девушка и убежала. - Что ты стоишь? Успокой её!!-сказала старшая сестра,а парень побежал за девушкой....