ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ГЕРОЕВ.

4.2K 145 26
                                    

Регулус Блэк:
—Что ж..этот год явно был не самым лучшим для всех нас..Но, я вас поздравляю,друзья, мы все ещё живы.Желаю вам терпения в Новом году..В особенности гриффиндорцам.

*Видит, как Мэри наигранно угрожает ему кулаком и одаривает ее своей очаровательной улыбкой*

Мэри Поттер:
—Хей, Ребята! Поздравляю вас с Новым годом! Желаю вам много счастливых моментов и побольше ярких впечатлений! Не обращайте внимания на идиотов и никогда не слушайте-что говорит вам общество. Сегодня-одно, завтра-другое..Помните, что у вас есть своя голова на плечах и вы и только вы, вправе решать делать ли вам каре,пирсинг или нет!

*видит наигранно-недовольно лицо Бродяги*

—Сириус, тебе, так уж и быть, пожелаю ящика огневиски..
—А мне?
—Мерлин!Джеймс, не ворчи! Джеймс, тебе агрессивно желаю мозгов.
*Видит одобряющее лицо Регулуса*

Джеймс и Сириус:
*Сириус пихнул Джеймса в бок*
—Кхм..Сохатый, а что говорить?
—Я то откуда знаю?!
*шепчутся и тыкают друг друга локтями*
—Ты первый!
—Почему я?!
—Ты старше, пёс вшив.. АЙ!
—-Кхм..кхм..Дорогие однокур..товарищи! Честно, я не знаю, что ждёт нас в будущем, но, я хочу что б вы не забывали, что всегда, даже в самые темные времена-есть надежда.
Я хочу что бы вы помнили, что после дождя-всегда выходит солнце. Не сдавайтесь и не разочаровывайтесь раньше времени! Огневиски-лучшее средство от грусти!Дак выпьем же за это!

—Ахереть ты сказал. Прям как Дамблдор..Он тебе свои лимонные дольки предлагал? Нехера ты их съел..Теперь похож на местного алкаша-философа..Хотя кого я обманываю, ты и так им был.
—Ой, заткнись и пей уже.

*Ударил Поттера по затылку, затем Джеймс наступил Бродяге на ногу,
после чего Мэри обоих ударила по лбам,
а затем дала «пять» Регулусу. Люпин смотря на эту картину усмехнулся*

— Бродяга тут сказал какую то философскую хрень..А я вам пожелаю веселья! Смотрите наши шалости и улыбайтесь, никогда не грустите! И мойте головы-не будьте Нюниусом!

Люпин желает вам спокойствия и не встречать таких дебилов-как его друзья.
И много-много-ООЧЕНЬ МНОГО ШОКОЛАДААА.

От автора:
Что ж..Честно, мне больше не чего добавить, разве что я хочу призвать вас, быть более толерантными и понимающими. Всегда-сначала выслушайте человека, потом осуждайте..Помните, что людям необходимо выговаривается)

Если хотите, вы можете высказать все, что вас волнует в комментариях..Я постараюсь дать вам какой то совет и помочь..♥️
С НОВЫМ ГОДООООМ🎉🥂💖

 Мисс Мэри Поттер? Пятый мародёр?А может лучше миссис Блэк?Место, где живут истории. Откройте их для себя