Там мы встретили того же мужчину, но он был не один. СС ним было еще 6 людей.
-Фух, я у ж думал, что вы не прийдете, - выдохнул мужчина.
-Так вы нам объясните, что происходит? - спросила я.
-Ты вообще ничего о нас не помнишь? - спросил другой парень.
-Вообще, - покачала я головой.
-Даже имена? - спросила девушка.
Я просто молча кивнула.
-Таак.... Это будет сложнее, чем я думала... - пробормотала девушка.
-Нуу? Я жду, - напомнила я о том, что они должны мне рассказать всё.
-Так. Смотри: Я - Эдисон, твой старший брат. Ютубер с 9 млн подписчиков. Катя - моя девушка, снимает вместе со мной. Никита, прозвище Чпуньк - твой лучший друг, член моей команды. Даша, прозвище Картошка - твоя лучшая подруга, член команды. Мия - твоя подруга, член команды. Нугзар, прозвище Херейд - твой друг, член команды. Тёма, прозвище Отомчик - твой друг, член команды, - Эд показывал на всех присутствующих.
-Так.... Вроде, запомнила. Но как ты докажешь, что это все правда? - усомнилась я.
-Я могу тебе показать наши совместные видео на ютубе, - сказал Эд.
-Давай, - согласилась я.
Мы посмотрели одно видео и я поняла, что, походу, он прав.
-Тааак...... А все мои настоящие вещи у вас? Телефон, одежда.. - спросила я.
-Да, мы все взяли с собой, - кивнула Катя.
Она достала из своего рюкзака телефон и дала его мне.
-Как докажешь, что это мой телефон? - спросила я.
-Тут на пароле твой отпечаток пальца. А в галерее твои, может наши, фотки, - ответила Катя.
Я разблокировала телефон и зашла в галерею. Там действительно было полно моих фото и с ними и без них. И с Костей тоже было достаточно много.
-Таак... Ну окей, фактов слишком много, я вам верю. И что теперь делать? - спросила я.
-Я предлагаю щас просто сбежать. Ну точнее уйти, тебя все равно никто не ищет, - пожала плечами Даша.
-Хорошая иде.. - начал Костя, но вдруг ему к горлу приложили нож.
-А я не думаю, что это хорошая идея, - сказала моя "мама".
Мы все замерли, ожидая ее следующего действия. Мы с Костей встретились глазами и улыбнулись.
-Че улыбаетесь? - спросил Никита.
Я резко выгнулась и ударила женщину в солнечное сплетение. Она ослабила хватку и Костя смог вырваться. Я ударила ее в лоб, а Костя подкосил ноги. В итоге женщина лежала на земле, а остальные ошарашенные сидели на скамейке. Никита чуть не упал, но я его подхватила.
-Отлично сработано, но теперь нам точно пора бежать, - сказал Эд, отойдя от шока.
Я не могла с ним не согласиться и мы все, не сговариваясь, побежали в одну сторону. Платье ужасно мешало и я оторвала ему низ. Вскоре мы добежали до какого-то дома. Мы зашли внутрь и заперли за собой дверь. Катя сходила на второй этаж и принесла мне удобные штаны и футболку. Я сходила переоделась и спустилась обратно. Мы сели за стол, поужинали и меня отправили спать.
На следующее утро я, встав с кровати, сразу отправилась на кухню. Но я споткнулась на лестнице и очень сильно ударилась головой. Я вскрикнула и потеряла сознание.
Очнулась я в больнице. Рядом со мной сидел Эд и Катя.
-О, дарова, а как я тут оказалась? - спросила я.
-Ты с лестницы упала, вырубилась, - коротко ответил Эд.
-Понятно. Прикиньте, мне такой сон приснился, типа нас с Костей кто-то украл и стер нам память. Потом ты меня узнал и мы договорились встретиться ночью. Потом ты рассказал мне обо всех наркоманах петровичах и мы уже хотели убежать... - начала я рассказывать.
-Но тут пришла какая-то женщина и приставила Косте нож к горлу. Вы вдвоем ее вырубили и мы все убежали. Это был не сон и очень хорошо, то, что ты, ударившись головой, все вспомнила, - закончил за меня Эд.
-...
-У Кости остался шрам на шее, - дополнила Катя.
-Оооо, ничё себе, - удивилась я.
-Ага. Завтра тебя выпишут из больницы и мы приедем домой, а пока что, нам пора, - сказала Катя и встала с кровати.
Мы попрощались и они ушли. Оставшийся день я провела в телефоне.
На следующее утро за мной пришла Катя и мы вышли из больницы. На выходе мы встретили Эда и Костю. И я увидела шрам Кости.Я невольно охнула.
-Она еще успела меня полоснуть по шее, - усмехнулся Костя.
-Ёмаё, уже не больно? - спросила Я.
-Прикасаться больно, а так - нет, - ответил Костя.
Я просто молча его обняла. Мы так простояли около минуты.
-Я, конечно, все понимаю. Но, может, пойдем? - вдруг сказал Эд.
-А, да, пошли.. - кивнула я.
Мы отправились в дом.
-Кстати, когда вы успели такой дом купить? - спросила я.
-В тот вечер, когда вы пропали, мы хотели сделать вам сюрприз и выбрали дом, чтобы типа хауса создать, - ответила Катя.
-Аааа.... Тогда все понятно, - улыбнулась я.
Мы зашли в дом..______________________________________
Вот так вот, ребятушки. Алина даже вернула себе память😎
760 слов✊😌
🥇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чем заключается счастье?
FanfictionЯ не знаю, что тут писать, поэтому просто читайте🌚💙