29 глава

125 5 3
                                    

Автор

В кругу стола в большом особняке решалась судьба многих жизней. Возможно люди в этом кругу даже не задумывались об этом, но это так и есть.

Возможно за один день может много чего произойти, но знают ли об этом компашка за столом? Два человека которые давно мучали друг друга наконец-то сошлись, но на долго ли?

Вдруг завтра произойдёт что-то, чего нельзя предотвратить?

Вдруг завтра оборвётся всё счастье, что молодые люди только прибрели?

Вдруг завтра вселенная решит что всё должно быть по-другому?

Вдруг всё закончиться раньше обещанного?

Амалия

Мы сидели за столом и ждали ещё нескольких людей. Никто не сказал мне причину моего прибывания здесь. Никто не сказал мне почему мне пришлось сюда приехать именно сейчас. В чём важность? На данный момент это оставалось тайной.

-Зачем вы нас тут собрали? - решила я задать интересующий меня вопрос, видя что все уже на месте.

-Мы нашли его. Мы знаем кто убил твоего друга. Но есть ещё одна непредвиденная новость. - после этих слов во мне обрушился весь мир. Этого ублюдка нашли.

-Что за непредвиденные новости? - все молчали, а моё терпение было на исходе.

-Ну же. Не надо молчать. Что случилось?

-Он убил не только твоего друга. Помнишь Марка?

-Его сложно забыть.

-Так вот, он тоже в этом всём участвует.

-Тебе знакомо имя Родион? - перебил монолог Майка, Лиам.

-Та вроде как нет. Ну это определённо русское имя. Не припомню никого. - я понимала в голове что это что-то знакомое, но никак не могла вспомнить. В любом случае это имя сейчас что-то значит.

-Этот так называемый, Родион, причастен ко всей этой суете. И так же Марк. Они в сговоре. Одна личность сейчас сидит у нас в подвале, а вторая неизвестно где.

-Скорее всего ты будешь его следующая жертва, все наводки идут к тебе. - сказал, на удивление серьёзно Нейт.

Опасная любовь 💔 Место, где живут истории. Откройте их для себя