Вот и началась пора этих вечных подготовок и вечных тренировок, из-за твоего расписания дня вы с Кенмой могли созваниваться только ночью, вы очень старались не прекращать общения.
Вы выиграли многим командам и очередь наконец дошла до вашей любимой некомы. Тебе было очень сложно быть против лучшего друга, да и ему тоже, но все заметили, как же вы ждали эту игру, как же вы жаждили встречей, вы хотели увидеть друг друга и уже без разницы где. Матч был настолько сложным, что у вас четыре раунда подряд был одинаковый счет, все старались на износ, все хотели победы, но вот Хината проводит свою быструю, то ли Кенма не заметил, то ли он просто хотел порадовать друга, но карасуно выиграли. Кенма подошел к тебе после матча и поблагодарил за игру, сказал какой ты молодец, что видит твой прогресс и гордится тобой, ты был очень рад и рассказал Кенме, что же тебе понравилось в его игре.
- кстати чуть не забыл
- что такое?
-Хината, скоро будет летний тренировочный лагерь и вас ходят пригласить к нам
-ААААА ЧТО ПРАВДА АААААА
извини, я просто в восторге, это так круто!!!!
- только не забудь про экзамены, они очень понадобятся, если что я могу помочь с уроками)
- спасибо тебе!
* крепкие и долгие объятия*
эти объятия совершенно не были похожи на дружеские, Кенма держал тебя за талию, ваши сердца бились так сильно, что вы оба это слышали, вот вы немного откланяетесь друг от друга и ваши лица смотрят на вас, они становятся ближе, ближе, ещё ближе..
как вот ваши губы уже почти соприкасаются и тут начинает кричать ячи
-ААААААА ВЫ ЛУЧШАЯ ПАРА АААААААА
кстати, хинат, мы уже собираемся вообще-то..
Кенма был удивлен словам про пару, но вида такого не подал, просто улыбнулся тебе и ей немного и пошел обратно к себе. Ячи сразу же начала расспрашивать о ваших отношениях с Кенмой, но тебе было не до этого, ты не мог забыть тот момент, когда ваши губы вот вот и соприкаснуться, вот вот и поцелуй,который вы оба и правда ждали, но скрывали даже от самих себя.