глава 6 . Правда об шрамов и нахождения отца

153 16 3
                                    

Часть 1 , глава 6

Pov Avtor

У Инки и Кросса идут к направлению в библиотеке . Инки резко остановила его .

- Что такое ?

- Мы идеи в библиотеку .

- И что дальше ?

- Возможно Дрим находится у себя

- мх ... Возможно ты права , знаешь где её комната ?

- Да знаю

- Отлично . Найдем Дрима и уходим

- хорошо

Инки пошла переди ведь она знала где может быть Дрим в током ситуации .



Прошло 5 минут

Они пришли в комнате Дрима , когда шли к ней пару раз встречали других обратной у пути . По моему этот волк огромный был их главный , не удивительно высокий и сильный .

Кросс открыл дверь , он вошол в комнату . Инки за ним , они тихо звали её . Охотник на обратней открыл дверь у шкафу и там оказался Дрими .

Дрим резко обняла своего мужа и поцеловала его по щеку и губ его . А Инки над этом смотрела , и не понимала почему именно поцелуи ?

- Я так скучала по тебе Кросс ~ И также благодарна на твои тренеровки над выживании

- хе хе , ты чуть позже меня благодаришь ~ , а сейчас нам нужно сваливать отсюда

- согласна

Они вышли из комнаты и шли к выходу от замка , пока шли то мелкие обратни следили за ними и также сообщали к главному .

Прошло 15 минут

Они вышли из замка , и бежали к влкс , ведь им больше не надо оставаться в замке.  Они трое знали что в лесу опасно но пошли , что бы выйти из территории вампиров и выйти к людям .

_ я надеюсь что мы выберимся от кошмара _ подумала про себя Инки , они шли шли шли и наконец накнулись на дорогу который выводит к человеческому деревни .

Они порадовались ...





















Зря




























Резко появился тот волк , и атаковал на первую очередь на Кросса . Кросс выстрелил на него серебряным пули но ... Не задел его ... Это уже что то новенькое

- Что за ...

Сказав это , обратень отпросил его в сторону , сильно он ударился по третьего деревы и истекал кровью . Дрим пытался вызвать свет но не успела , обратень тоже отпросил Дрима в сторону только немного слабее чем кросса , но было больно для нее .

Остался только Инки , Она стояли на месте как зверёк который ждёт своего часа смерти и съеденым .

И снова тьма .
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
.
.
.
..
.
.
.
.
.
.
.
.
..

Кровь на руке также на одежде .







.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Кровавый озеро , и один взрослый мущина с не обычном одежде , и рядом с ним девушка с белоснежной одеждой .

Они кого ждали или ожидали .
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

.

.
.
.
.
.
.






Дорошка , от место проживании волков , к лесом луны и до тот озеро кристальной чистой , и там тот мущина сидит и что то ловит своего уточки . Одежда обычная как у обычных людей .



.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
.
.
.
.



Инки проснулся от этого видении , и перед её глазами показался мертвый главный волк и кровавый земля .

Она посмотрела на себя , кровавые ладони с острыми когтями а одежда доже была весь крови .

Также у неё счуство что она хочет пить , что именно она хочет , она сама не знала что именно . На её глазах было не понятное взгляд от испуга или жажды , она не знала сколько времени она спала ?



Она посмотрела к сторону Дрима , она почему то не на земле , а сидела под деревом с Кроссом , и без царапин или сплин . Также не было даже на намек на крови .

Она не знала что происходила , но одно она знала . Ей нужно срочно встретится с отцом , ведь он знает ответы на неё вопросы , так ведь ?

Продолжения следует ?

Ставьте свою оценку над этого главы ! От 1 до 10

Слов 541

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любящий Место, где живут истории. Откройте их для себя