Чонгук просто наблюдает за Тэхёном. За его неуклюжими действиями. Как он несёт 5 книг и портфель в руках. Как он мило краснеет, когда ему помогают...Так стоп. Чонгук стаёт ровно и направляется в сторону Тэхёна.
- руки от него убрал- Чонгук рычит. Это его, а что его, за то он глотку прокусит и даже не посмотрит кто он.
- сам Чонгук запрещает, мне помочь этому ботану?
- помочь нет, но вот зажимать его в тёмном коридоре и заставлять отсосать, твой сморщенный хуй, да, запрещаю- Чонгук скидывает руку Чиху с талии Тэхёна, и сам притягивает его к себе, это милое чудо, что покраснело.
- неужели наш плейбой влюбился в пацана? Дай ещё и в главного ботана школы.
- стань за спину- Чонгук отпускает Тэ, и тот сразу заходит за спину, Чонгук же начинает наступать на своего бывшего друга.- слышь, если хочешь остаться целым уродом, то пожалуй заткнись и уйди, если же нет, то мои кулаки, уже хотят прописать тебе по ебалу.
- ударишь старого друга, ради этой бляди?
- Тэхён~а, ты видел я его предупреждал- Чонгук с размаха бьёт в лицо, разбивая нос. Тот отшатывается и падает. Чонгук присел рядом и взял за воротник Чи.
- ещё раз, подойдёшь к нему или скажешь, что-то в его адрес, забудешь как тебя зовут, понял меня?
- кхм- выплюнув кровь, Чиху начал вставать, при этом смеясь- никогда бы не поверил, что наша звезда школы встречается с этим чмошником.
- что сказал?- Чонгук резко встал и схватил за шею того- да он будет, красивее всех твоих шлюх. Умнее и милее. С ним интересно проводить время и тепло на душе, когда он рядом. С твоими то моделями тупоголовыми, ты так сможешь? Уверен что нет- Чонгук отпустил его, и взяв за руку своего Тэ и вывел из-за угла. Так и за руку ведя до выхода, под изумительные взгляды. Таким злым, его никто не видел. Заскочив в гардероб, Чон заботливо помог одеться Тэ и сам оделся, и вышел с Тэ из школы, садя его в свою машину, приказывая водителю закрыть перегородку и ехать.- Тэ ты как?- Чонгук погладил щеку любимого.
- спасибо..
- за что?- так нежно он говорит только с Тэ. Только он его видит добрым и милым. Только он чувствует его заботу и любовь. Только он, для него самый важный человек в жизни.
- за то, что любишь- Тэхён поцеловал Чона в щеку и поставил голову ему на плечо, беря руку в свою переплетая пальцы. Чонгук улыбается. Ему никогда не надоест это слышать и дарить свои чувства этому милому и умному мальчику.
- мой- Чонгук практически прорычал это, водя своим носом по щеке парня. Тот блаженно улыбается, и прижимается ближе.
- люблю тебя Гуки- Чонгук улыбается.
- и я тебя, моя вишенка-целует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой умный малыш..
FanfictionКрасивый,милый, добрый, умный, ботан Тэ. Красавчик школы, умный,богатый, сильный и сексуальный, брошенный родителями и совсем не улыбающийся Чонгук. Что их связывает? Одна дорога-любовь Гуки-актив Тэ-пассив