Chapter 8

679 20 12
                                    

- Что же, отлично. - на лице голубоглазого брюнета расплылась довольная улыбка и парень закусил нижнюю губу довольствуясь результатом. - Надеюсь вы нигде не засветились? - держа сложенные на груди руки спросил Хосслер смотря на видео, где взрывается доставленный товар.

- Неа. - Кеплер сунул пушку за пояс джинсов и положил руки на бёдра. - Можешь быть уверен.

- Почему мне сообщил ты, а не Эмма? Вас могли вычислить.

- Она дуется на тебя. Идиотка. - усмехнулся Кеплер.

Хосслер выписал чек парню и тот даже не посмотрев на бумажку сунул её в карман. Они ещё несколько минут общались на тему дела, а затем парень ушёл.

***

За окном уже начинало темнеть, как брюнет вошёл в дом. Осмотревшись парень увидел лишь темноту. Сняв с себя галстук, Джейден отправился на кухню. На столе стоит ресторанная еда, которую Марк ещё вчера вечером привез. Заглянув в холодильник, парень окинув взглядом продукты и заметил, что они лежали все точно в том порядке, в котором он их расставлял.
Настырная девчонка. Решила объявить голодовку? Ну ничего, сама себе хуже делает.

•Amelia's POV•

Амелия поджав ноги к груди сидела в углу самой дальней комнаты во всём доме, но перед этим она закрыла дверь на ключ. Девушка не могла отвлечься от мыслей, что Хосслер может вдруг вернуться и снова причинить ей боль применяя насилие. А вдруг он поднимет на нее руку? Запрёт в каком-нибудь подвале или ещё хуже позовёт своих друзей и будет смотреть на то, как они издеваются над её хрупким телом.
Самые ужасные мысли не покидали её милую головку уже несколько дней. Она не перестаёт молиться о свободе переживая за своего отца.

Ручка двери резко дёрнулась.

Ами резко подняла голову. Сердце забилось в несколько раз быстрее, во рту тут же всё пересохло, а желудок болезненно скрутился от чувства голода. Малышка уже двое суток ничего не ела. Еда просто встаёт комом посреди горла.

- Милая, я знаю, что ты здесь. - приторным голосом начал парень. - Открой дверь. Поужинаем вместе.

- Подавись своей едой. - фыркнула шатенка.

- Не заставляй меня бегать за тобой, Амелия. - притворным добрым голосом продолжил он. - Открывай, и мы все вместе обсудим.

🖤MY LOVELY ENEMY 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя