Перед тем как начать читать мою работу, прошу вас поставить звёздочку)) Вам ведь не сложно, а мне приятно❤️
____________________________________
Lana Del Rey- Dark paradise***
"Ты, наверно, никогда меня особо и не любил, никогда не был искренен и никогда
не видел во мне свою будущую жену.Привычное холодное утро. Лалиса проснулась, но глаз ещё не раскрыла. Хотелось не просыпаться. Хотелось утонуть во снах, и не просыпаться, что бы не чувствовать горечи реальности.
Рука скользит на левую сторону кровати, рядом с собой, надеясь наткнуться на горячее тело. Холодно. Привычно холодно и одиноко. Он ушёл. Опять. Ушёл с утра пораньше, лишь бы её не видеть. Лишь бы не слушать её голос или не ощущать её рядом с собой.
Манобан раскрывает глаза и поворачивается на бок, туда где должен был лежать он. Тэхён. Тянется к его подушке и прижав её к груди, вдыхает родной и любимый аромат закрывая глаза. Поджимает ноги и сильнее сдавливает подушку, стараясь как можно больше вдохнуть его запаха. Стараясь наполнить ими все лёгкие. Стараясь отпечатать столь знакомый запах в памяти. Прикусывает нижнюю губу, стараясь сдержать подступившие к глазам слёзы.
И когда её жизнь успела так поменяться?
Хотя иногда Лиса думала, что была глупой дурочкой изначально. Что никогда не замечала холод и отстранённость парня. Но если он не любил и не был заинтересован, зачем делал ей предложение?
Тяжело выдыхает и, открыв глаза, откидывает подушку от себя. Приподнимается на локтях и ощущает стягивающую боль внизу живота, что напоминает о прошлой ночи, проведённой рядом с ним. Опускает ноги на пол и встаёт с кровати, направляясь на ватных ногах в ванну. И хоть она давно была не девственницей, тоже благодаря мужу, всё равно ощущала боль после каждой ночи с ним. Успокаивало лишь то, что это был он. Её Тэхён. Её любимый Тэхён.
Дойдя до ванной комнаты и открыв дверь девушка немедля подходит к ванне, затыкает пробкой скважину и включив тёплую воду выливает из флакончика смесь, для создания пенны. Не дожидаясь когда вода наполниться, залазит в ванну и садится, приобнимая себя за колени. Облокачивает голову о коленные чашечки и пока ждёт, как вода наполниться, невольно бросает взгляд на зеркало, что находилось прям напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝗗𝗮𝗿𝗸 𝗽𝗮𝗿𝗮𝗱𝗶𝘀𝗲/ 𝗧𝗔𝗘𝗟𝗜𝗦𝗘
FanfictionРука скользит на левую сторону кровати, рядом с собой, надеясь наткнуться на горячее тело. Холодно. Привычно холодно и одиноко. Он ушёл. Опять. Ушёл с утра пораньше, лишь бы её не видеть. Лишь бы не слушать её голос или не ощущать её рядом с собой.