От лица автора
После того, как Ким Тэхен приказал Ынхе все время оставаться рядом, девушка начинала сомневаться в том, что брюнет отдаст ей хоть какую-то сумму денег. Брюнетка планировала, что, когда уйдёт из этого чертовского богатого дома, то больше никогда сюда не вернется, несмотря на то, что поклялась ему исполнять его приказы. Это все временное. Если этой невинной и бессильной Ынхе удастся найти ключ к его каменному и равнодушному сердцу, то, наверное, уйти из дома Тэ ей будет проще, и поэтому она сегодня приняла решение: не вызывать никаких возмущений и отвращений на его каждое прикосновение, а наоборот показывать наслаждение и довольство, ибо иного выхода нет.
Тяжко и шумно вздохнув, брюнетка, поджав губы, чувствовала ненависть и негодование к Тэхену после того, как он принял решение: не пускать её из дома до тех пор, пока она не исполнит его главное желание: приносить ему только удовольствие и наслаждение своим появлением в его жизни. Прислонившись к мебели гостиной, она не могла верить в происходящее, не могла представить то, что её мать будет сидеть в доме одна, когда-нибудь заподозрив о неладном. Хотя она и предупредила свою мать, что она проведёт несколько дней у своей подруги, соврав, что будут подготавливаться к экзаменам вместе с ней, мама Ынхи узнает о случившемся с ней, сколько бы она не старалась скрыть свою опасную работу от неё. Однако пока все же её мать не могла не заподозрить о чем-то. Это все заметно.
— Этот чертов Тэхен... — не вынося большего, прошипела Ынха сквозь зубы,воспользовавшись тем, что никакого в гостиной нет, она пыталась выразить в двух словах свою ненависть и ярость к нему. — Будь ты проклят...
— Чего ты тут мямлишь? Соскучилась уже так, что сама с собой разговариваешь? — Вдруг из ниоткуда-то появился Ким Тэхен, и брюнетка в ужасе аж подпрыгнула на месте. — Как спалось? По твоему виду скажешь, что не очень. Понимаю, но это поправимо. Сегодня я тебе подарю незабываемую ночь, даю слово, малышка. — Тэ подошёл к перепуганной Ынхе и взял её за нежный подбородок.
Девушка еле сдерживалась. С каждым его жарким прикосновением, она чувствовала, как дрожь в теле не прекращает пробегать. Невинная и обиженная Ынха попыталась не показывать свою обиду к нему, а лишь улыбаться хотя бы фальшивой улыбкой.
— Я... — Что можно было ей ответить, когда Ким намекает на то, о чём и думать страшно. Кроме как запнуться и не в силах продолжать свою речь, она ничего не могла сказать. — Это чудно, — ухмыльнувшись, брюнетка в ужасе взглянула на Тэ, у которого тут же натянулась довольная улыбка на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ABNORMAL
FanfictionКим Тэхен - богатый, опасный и коварный парень, который, когда пожелает, помучает невинных и наивных девушек. Казалось, он всегда будет заниматься этим ради личного удовольствия и развлечения, но вдруг появляется «она», и мир у него перед глазами ме...