POV Хината
После нашего с Кагеямой вступление в клуб мы довольно сблизились, не то ,что мы стали лучшими друзьями , можно сказать что мы вопше не друзья скорее знакомые ,но это лучше чем было до этого.
The POV Хината
Это было обычное весеннее утро.Хината уже запихивал в себя кари при этом ещё и одиваясь ,чтобы не опоздать на утрению тренеровку. Кагеяма в этоже время обнимал в постели какую-то ему не знакомую девушку,стараясь при этом вспомнить её имя.
После того как ему всё-таки удалось вспомнить он сказал:
- С добрым утром Юмика,уже утро и мне пора в школу.
- Так рано? Ответила девушка.
-Да, у меня тринеровка. Сказал темно-волосый, и натянул брюки.
-Тобио, ты мне позвонишь как закончишь с учёбобой? Волнительно спросила она
-Конечно солнце. Улыбнувшийсь ответил связующий.
Тобио уже одивал обувь. И думал какая же эта девушка наивная. Ведь он даже не думал о том чтобы ей звонить или даже написать.
<В школе>
Мандаринка уже ставила свой велосипед около школы. Как тут он почувствовал на себе чей то взгляд. Он резко повернулся и увидел Тобио возле него.
-Эй, что ты так путаешь, тупой Кагеяма ! Немного с опаской сказала приманка.
На это связующий просто улыбаясь потрепал его за голову. От слово Тобио очень любил эти рыжие волосы, особенно швыряться в них и трепать центрального блокирушего за голову.
После этого сокомадники побежали в зал на тренеровку.
---------------------------------------------------
226 слов :^✌.
Это первый мой фф так что не судите очень строго.😅💕
Продолжение выйдет в течение этого дня
С новым годом )))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не бросай меня Кагеяма-кун.
FanficИстория о первой любви Хинаты Шое,и уже не первой Кагеямы Тобио.