Сакура спокойно сидит за своей новой партой и непринуждённо читает мангу. В ней рассказывается о девушке-ниндзя, которая, чтобы прокормить своих младших братьев и сестёр, стала красть. Но однажды один Самурай, командиру, которого надоело терпеть эту девчонку, отправил его искать и убить её.
Сейчас самый ответственный момент - битва. Зеленоглазая вся сосредоточилась и напряглась, так интересно! И вот Самурай поднимает клинок над её головой, ниндзя резко отпрыгивает и пускает в него кунаи. Тот их с лёгкостью отбивает, а один перехватывает в воздухе и кидает его точно ей в плечо. Девушка-ниндзя падает на землю, она очень вымоталась за битву. Мужчина смотрит на неё с не бывалым спокойствием, уверенным шагом надвигаясь к израненной девушке...
Из рук Харуно выбивают книжку.
- Сакура, где летаешь?
- Ино, отдай, я не дочитала!
- Ниндзя? Ты читаешь эту чушь?
- А сама то? Про девочек - панков.
- Ладно, пойду, пройдусь. - Со скучающим видом протянула ей мангу Ино и удалилась.
Харуно продолжила. Самурай направляет свой меч прямо на горло девушки, оставляя считанные сантиметры. Она смотрит прямо в его глаза, без страха и не просит жалости.
''Нет!'', перед ногами мужчины на колени упала девочка, '' Прошу, не убивайте мою сестру!'',
''Тора, не смей...''. Слабо стала говорить девушка-ниндзя.
- Как дела? - Выбивая из рук мангу и почти не разрывая, спросил Сасори.
- Вы издеваетесь?!
- Ну, разве что, чуть-чуть. - Показав пальцами небольшое расстояние, сказал Аксуно. Сакура помохала головой, типа ''Ай, ай как не стыдно''.
- Эй, Харуно! - Крикнули ей из двери девушки, из параллельного класса. Их знают все, это Конан и Темари.
- Чего вам? - Со скучающим видом спросила розоволосая.
- Что обидно стало, и решила новенького подцепить?
- Вы о чём? - Но в ответ лишь хихиканье и эта шайка скрылась. - И что это было?
- Понятия не имею. - Пожал плечами Сасори, поведение этих девиц его не волновало.
Дальше в класс зашла Карин. Взглянув на Харуно, она злорадно улыбнулась и с самым довольным видом поспешила к Саске, который всё это время сидел на месте и играл в телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья
FanfictionОни дружат с детства. Но со временем Саске кажется забыл, что значит слово друзья. Обращаясь плохо с лучшей подругой, Учиха решил, что ему это всегда будет сходить с рук. Но когда дело доходит до подруги Сакуры - Ино, и Саске не задумываясь унижает...