•|Реакция на то , что Т/И уснула на И/П|•

3.5K 93 10
                                    

|Предыстория|
В последние несколько недель Т/И была очень занята работой и почти на спала всё сидя над отчётами. И вот наступило день , когда все бумажки сданы и можно со спокойной душой отдохнуть. Пройдя в своё любимое место отдыха ты заметила И/П .

|Черный бык🖤|

Ями:
Статус: Подчинённый и капитан
Мужчина немного удивился когда заметил что ты перестала отвечать ему , а повернув голову увидел как ты спокой посапываешь у него на плече. Сукехиро тихо хмыкнув переложил твою голову на траву , а сам зажёг сигарету изредка смотря на твоё лицо.

Аста:
Статус: Друзья
Он не придал большого значения тому , что ты уснула у него на плече , ведь он понимал что ты устала после долгой работы и просто оставит всё как есть пока ты не проснешься.

Финрал:
Статус: Влюблён в тебя
Вздрогнул когда что-то тяжёлое опустилось на его колени , а посмотрев вниз увидел твое мирно спящее личико с слегка подрагивающими ресницами. Парень немного покраснел , ибо ты давно нравилась ему , а этот жест зародил в его сердце надежду , что его чувства взаимны.

Магна:
Статус: Встречаетесь
Ты не редко спала на парне и ему это до жути нравилось , чувствовать твоё теплое дыхание на своей шее было для него отдельным раем. Этот раз не был исключением , увидев что ты заснула он улыбнулся уголками губ зарываясь пальцами в твои волосы ,
легонько поглаживая кожу головы.

Зора:
Статус: Встречаетесь
Увидив лежащего на земле Зоро ты улыбаясь , аки дьявол , ввалилась на него сверху поворачивая голову в его сторону разглядывая лицо. Долгие гляделки не прошли безнаказано и в скором времени ты сама уснула на груди парня не заметив как он хитро ухмыляется , а лисьи глаза недобро сверкнули .
> Что он сотворил уже на ваше усмотрение ( ͡° ͜ʖ ͡°) <

|Золотой рассвет 💛|

Уильям:
Статус: Капитан и подчинённый
Он тихо хохотнул когда твоя головушка оказалась на его коленях , но мужчина решил оставить всё как есть и дождаться когда ты проснешься , чтобы насладиться твоим краснеющий личиком.

Юно:
Статус: Влюбленны в друг друга
Кто ещё на ком заснул вопрос не из лёгких. Ты хотела лишь подшутить над парням и для этого тебе пришлось претвориться спящей красавицей , предварительно положив свою голову ему на плечо. Как только сие действия были выполнены ты почувствовала шевеления , а затем что-то тяжёлое опустилось к тебе на коленки , удивлённо распахнув глаза ты увидела перед собой довольного , как кот , Юно , что мирно спал .

•| Black Clover | Реакции по Клеверочку •Место, где живут истории. Откройте их для себя