Взгляд со стороны Дрима

831 67 5
                                    

Дрим беспокойными шагами мерил каждый сантиметр пола кухни. После недавного события он узнал одну новость. Его брат обезврежен. С одной стороны он счастлив, теперь есть больше шансов вернуть брата, а в другой нужно как-то договорится с некоторыми личностями.

- Так значит...

Свап старался угнаться за мыслями своего друга. Но мог лишь налить чаю.

- Да! Мы сможем помочь Дримтейлу. А связи с тем, что сейчас Эррор не в лучшем состоянии, чтобы защитить банду, то получится перенять на свою сторону их всех.

Инк под красками очень сильно радовался как маленький ребёнок. Наконец-то скоро уничтожения прекрасных миров прекратятся. Свап поняв ход мыслей, засветился от счастья, поддерживая друга.

Но Дрим не мог присоедянится к ним. Так как он был сторонником баланса, видел и минусы ситуации. Если пропадёт тёмная сторона, вселенная вероятно захлопнится. Так уж устроен их вселенная, которая чертовски сильно зависит от весов. А сейчас светлой стороны слишком по горло. Они близко к утопии. А после и уничтожении вселенной.

Но с одной стороны брат...

Дрим остановился. Он понимал, что любовь его пагубна. Но желание была так сладка...

- Я поговорю с Эррором.

Друзья удивлённо посмотрели на чересчур переполненного решимостью друга. Инк хотел воспротивится, но Свап осадил.

- Почему?

Дрим заставил себя молчать, так и не произнеся «Я единственный, кто понимает его».

Буквально на следующий день они навестили учёного, попросив помощь. Пусть они ещё и не поймали Найтмера, но подготовится заранее не всегда плохо. Учёный нужен для того, чтобы он проследил за процессом. А так в основном Дрим всё сделает сам. После пятисот лет в каменном заточении он тщательно придумал план.

Осталось лишь уговорить Эррора и Найтмера. Остальное уже как получится. Возможно, брат снова станет частью Дримтейла, воскресят Иву. чашы весов могли бы исчезнуть, как и появились после ухода Найта. Возможно, Инк заточит Эррора где-то далеко, чтобы больше никто не мешал творцам создавать миры. Возможно, количество набросков возрастётся, и вселенная захлопнется. Ну вот, у Дрима снова плохие мысли. Пора завязывать, и снова притвориться глупым и наивным скелетом. Ведь всё, что бы не происходило, к лучшему.









ура
На этот раз маленькое...
А потому постораюсь в следующий раз уже закончить наконец эту историю) Так что да, есть вероятность, что это скоро закончится.

Эррор и банда плохих мальчиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя